Делал я такую же выкладку, строил модель и не получилось у меня таких цифр. А по опыту своему я понял, что не так в жизни без своего авто:
1. На работу, когда идешь - тачек нет
2. С работы, когда идешь - тачек нет
3. Такси получается дорого при всех раскладах, мне к родителям в провинцию (360км) получается дешевле доехать на поезде, чем взять такси, чтобы проехать 25 минут. И это, ***, не в час пик.
4. Мелкие задачи, которые выполняет авто - сгонять туда-сюда, вечером прокатиться, не идти по лужам-грязи и тп. - свой авто топчик
5. ВРЕМЯ! В этих расчетах автор не учитывает свое время, которое он тратит на все это. Если твой час стоит дешевле 500рублей, то ок. Но если ты уже начал "нормально" делать деньги, то твое время становится дороже этого кроилова (господи, зачем я все это пишу...)
Я так зиму пожил без тачки, поездил на ваших каршерах и такси, тратил около 25к в месяц и плюнул на все это. Купил себе корейца, у которого подвеску с работой перебрать за 15к и забыл, как страшный сон эти "выкладки будущих миллиардеров"
Все так, если бы не одно "НО": меня в дороге укачивает как собаку от того, что взгляд упирается в одну точку (Даже в убер блэк). Если вестибулярка и нервы вывозят работу на коленках, то спору нет. Я до офиса еду мало, поэтому с ветерком под любимую музыку - только в кайф. А когда такси везет куда-то далеко, то в это время я стараюсь уже не работать.