А я вот всегда думал, что если товар продается, то продаваться должен везде)) Спасибо за статью, очень подробно расписали! Пример с планером вообще топовый!
5 - чаще всего, да. Но если ты сам эксперт или пишешь авторскую статью, то примеры надо именно придумывать. Нет, ладно, согласен. Словечко так себе в данном контексте. Примеры надо искать. Во :))
7 - у меня был проект от сеошника. Информационный портал по бухучету и финансам. Подчеркну: от адекватного сеошника. Так вот в статьях мы там всегда фигачили изображения - примеры заполненных форм, скрины особенностей работы со специализированным софтом и т.д. Но вообще, основной посыл в этом пункте как раз на блоги, да. Потому что когда ты пишешь текст - тебе проще подобрать к нему норм пикчу, чтоб она в тему была и материал лучше зашел аудитории.
Спасибо :) Там сверху ссылочка на страницу ВК - пишите, все обсудим.
Да, мне уже человек пять подсказали, что на примерах начинаются непонятки... Так что я в итоге поправил и там теперь все однозначно. Спасибо за фидбек! :)
Тут палка о двух концах, на самом деле. Норм автор может и не захочет связываться: зачем добровольно усложнять себе жизнь?
Но на биржах - да. Лучше сделать парочку заковыристых требований, чем потом доказывать, что ты не индюк. Но это имхо, без претензий на истину)
Кому не надо - тот не ЦА. Так что пофиг - пусть не понимают :)
Спасибо за фидбек, на будущее учту, что возможно стоит еще проще материалы делать!
Именно для этого в ТЗ прописываются дикие требования по уникальности, тошноте, водности, спамности и прочим Главредам/Тургеневым. Так проще обосновать отказ :)
Дмитрий правильно заметил: я тут играю от обратного) Так что наоборот нужно не половину, а ровно все семь :)
Огонь 🔥🔥🔥
Про фотки – это топ!