Белая лошадь⁠⁠

Белая лошадь⁠⁠

Всё началось примерно месяц назад, холодной октябрьской ночью. Я лежал в кровати, ожидая, пока бог сна соизволит укрыть меня своим одеялом, и слушал, как осенний дождь барабанит по окну моей спальни. Как я ни укладывался, какие, самые, казалось бы, комфортные и идеальные для сна, позиции не принимал, но моё сознание упорно не желало угасать и погружаться в чудесный мир сновидений.Я уже считал барашков, прыгающих через забор, но и это не помогло. Наверно, насчитал больше, чем сейчас бегает по лугам. Стакан тёплого молока тоже не помог. В итоге я просто лежал в кровати, вперив взгляд в потолок, и слушал музыку дождя. На часах было без пятнадцати четыре, и я был очень рад, что следующий день суббота, и мне не надо вставать рано утром.Вдруг я услышал сквозь барабанную дробь капель стук женских каблуков.

Я живу на первом этаже, и прямо под моими окнами проходит асфальтовая дорожка, так что, если кто идёт на шпильках, я всегда это услышу. Судя по звучанию, прямо под моим окном прошли две девушки на каблуках. Они не бежали, стремясь скорее укрыться от дождя, а медленно и спокойно прошли под моими окнами. «Бедные, — думал я, — наверняка уже так промокли, что уже нечего бояться».Вскоре стук каблуков стал тише, а потом и вовсе растворился в звуке дождя. Через некоторое время после этого я стал ощущать подкрадывавшийся сон. Конечности тяжелели, а веки всё труднее было открывать. Мир стал растворяться для меня. Но пока я ещё не уснул окончательно, сквозь пелену сна я сумел различить стук четырёх каблуков под моим окном.Ночь унесла воспоминания о женщинах, гуляющих под дождём. Утром я не даже не мог вспомнить, что слышал стук каблуков под окном, но он вновь напомнил о себе следующей ночью. А потом ещё раз, и ещё раз. В итоге каждую ночь перед тем, как заснуть, я слышал под своими окнами этот странный звук. Через две недели с этим звуком мне уже стало казаться, что меня кто-то преследует.

И вот однажды я уже не мог себя сдерживать. Меня переполнял интерес — что это за парочка, которая каждую ночь ходит под моим окном? Услышав вновь этот стук, я бросился к окну и раскрыл шторы.Увиденное мною могло существовать только в ночных кошмарах какого-нибудь безумца, запертого в стенах сумасшедшего дома. С другой стороны стекла на меня взирали два ярко-красных глаза, будто бы светящихся в невыразимой злобе. Эти глаза смотрели прямо в мои, и мне казалось, что они, словно дикие псы, впиваются в мою душу. Эти два красных огонька сидели по двум сторонам костлявой и бледной лошадиной морды. Она была настолько тощей, что я, скорее, предположил бы, что это ужасное чучело — кожа, натянутая поверх лошадиного черепа. Я увидел только морду этого чудовища, но и этого мне хватило, чтобы свалиться без чувств.Солнце, светившее следующим утром, рассеяло ночную тьму, но мрак в моём сознании никуда не делся. Никаких следов ночного гостя не было, и я бы счёл это ночным кошмаром, если бы не проснулся на полу под окном.После той ночи спать я уходил на диван в гостиной. Окна там выходили на другую сторону, и я надеялся, что монстр, если придёт, будет искать меня в спальне.

Но к своему ужасу, в первую же ночь в гостиной я услышал стук копыт под окном, который раньше так наивно принимал за стук женских каблуков.Я не мог спать, не знал, как мне спастись. Лошадь приходила каждую ночь и бродила под моими окнами из стороны в сторону, словно охотник, ожидающий, пока добыча выйдет из берлоги. Зачем она приходила, я не знал. Ей что-то нужно было от меня, но что — я боялся даже загадывать.Но скоро пришло спасение, как мне казалось. В один замечательный день мне позвонил друг с кое-какой просьбой:— Слушай, мы с женой уезжаем, можно тебя попросить последить за квартирой? Приходить иногда, рыбок покормить, цветы полить. Да, и ещё, можешь нашего кота к себе забрать?Я понял, что это предложение взять небольшой отдых от ночей с белой кобылой, и я должен им воспользоваться.— Взять кота? Хм… нет, я боюсь к себе везти вашего зверя. У меня много бьющихся предметов, тем более, что я знаю, как коты переносят смену места жительства. Предлагаю другой вариант — я могу пожить у вас, пока вы не вернётесь.— Пожить? Ну… хм… да, ладно, давай так.Через пару дней я уже обустраивался в квартире друга. Я решил, что простая смена места жительства поможет мне. Тем более, что эта квартира находилась на двенадцатом этаже. Уж туда никакая лошадь не заберётся.Но в первую же ночь я вновь услышал этот ужасный стук копыт.

Теперь он доносился с лестничной площадки. «Как лошадь могла попасть в подъезд?» — спрашивал я себя.Каждую ночь эта кобыла приходила к двери квартиры и топталась, будоража моё сознание стуком своих копыт. Сильнее меня страдал только кот. Бедное животное, едва раздавался первый удар, пряталось под шкаф и начинало издавать дикое урчание напуганного зверя.Я был на грани нервного срыва, когда через неделю вернулся мой друг, и я смог оставить эту квартиру. В тот же день, никому ничего не объясняя и даже не позвонив на работу, я собрал вещи и, загрузив их в машину, отправился на свою дачу. «Уж там-то это чудовище меня не найдёт!» — думал я.Уже понятно, что я ошибался. Первой же ночью я услышал стук в дверь — громкий и монотонный.Я знал, кто это. Как только раздались первые стуки, я сразу же выпрыгнул из кровати, оделся и вылез в окно. Спальня находилась на первом этаже домика, в другом конце от двери. Я бежал, жадно глотая ледяной воздух. Скоро в груди появилось болезненное ощущение, какое бывает при беге на холоде, но оно воспринималось мной лишь как призрак. Страх — вот что я чувствовал тогда. Самым ужасным была для меня тишина. Обернуться я не смел и хотел услышать ржание, стук копыт, дыхание — хоть какой-то звук! — чтобы убедиться, что чудовище гонится за мной.Не знаю, сколько я тогда пробежал, пока усталость не заставила меня свалиться на землю. При ударе о землю в нос и рот залетели крупные комья грязи, и я попытался встать, отплёвываясь от них. Стоило мне поднять голову, как очередной приступ ужаса выключил моё сознание. Прямо перед собой я увидел белую костлявую лошадь. Теперь я видел её в полном размере — шея её была такой тонкой, что, казалось, вот-вот сломается под тяжестью головы.

То, что у других лошадей называется гривой, у этой твари было лишь несколькими жиденькими волосиками.Оно ело. Прямо перед кобылой лежало человеческое тело, и чудовище глодало череп. Голова, уже порядком объеденная, тряслась от движений челюстей лошади так, словно этот труп весело кивал. Не выдержав этого отвратительного вида, моё сознание помутилось, и я упал в обморок.Лошадь меня не убила. Она не сделала мне ничего. Следующим днём я проснулся там же, где вырубился предыдущей ночью. Тело, сильно изъеденное, лежало всё там же, а вокруг него были следы копыт.Что же нужно этому монстру от меня? Белая лошадь приходит каждую ночь. Всё так же топчется под окнами, или под дверью. Однажды она даже смогла позвонить в дверной звонок. Больше я не хочу гадать, что ей нужно, и почему она выбрала именно меня, да и терпеть её визиты я тоже уже не в силах. Я вижу единственное избавление для себя и единственный вариант окончания этой истории.Солнце уже давно зашло за горизонт, и скоро я вновь услышу стук её копыт. Я не буду ждать, пока она придёт. Сейчас же я поднимусь на крышу и, наконец, освобожу себя от этого чудовищного гнёта.

Начать дискуссию