Мегамаркет не выплачивает деньги своим партнёрам.

Мегамаркет не выплачивает деньги продавцу более 1 месяца.

В личном кабинете продавца в разделе "Отчётность"-"Выплаты" указано, что выплаты заблокированы. Причиной блокировки указана "Ручная блокировка".

После неоднократных обращений в чат поддержки и в колл-центр с просьбой объяснения причины блокировки выплат, никакой существенной поддержки или помощи оказано не было, сотрудники чата и колл-центра ссылаются на недостаток информации, предлагают создать обращения в поддержку по поводу разъяснения причин блокировки выплат.

По личному опыту и рассказам коллег, обращения могут оставаться без ответа неделями и месяцами, также их могут закрыть и попросить переоткрыть самостоятельно, если проблема не решена, после чего можно ждать ответа ещё столько же.

По горячей линии и в чате даются лишь формальные ответы, предлагающие только ждать или составить новое обращение. Никакой иной информации не сообщается.

Обращаюсь с просьбой решить проблему, не доводя вопрос до составления досудебной претензии и обращения в суд.

25.04.2024 в 13:29 было создано обращение MCC-425903 на тему выяснения причины отказа в выплатах со стороны маркетплейса, на данной момент никакого ответа и разъяснения причины блокировки предоставлено не было.

6 комментариев

Здравствуйте, Игорь. Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний, внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.

Ответить
Автор

Уже обращался и в чат и в колл-центр, результаты опыта обращения были указаны в посте, они нулевые. Ответа на мой вопрос в Базе знаний также нет.

Ответить

Здравствуйте Игорь, получилось решить проблему? Узнали причину блокировки?

Ответить