По вашему мнению я, являясь продавцом, активно реализуя товары на МегаМаркете и находясь в ситуации, когда мои оборотные средства находятся под блокировкой данного маркетплейса, не знаком со всеми видами возможной поддержки? Думаете, мне не известен номер телефона поддержки продавцов? В опубликованном мною посте буквально написано ”По горячей линии и в чате даются лишь формальные ответы, предлагающие только ждать или составить новое обращение…". Служба поддержки МегаМаркета, когда дело касается чего-то действительно важного, абсолютно бесполезна. Единственное, с чем она может помочь, это какие-то мелкие консультации по навигации в личном кабинете, не более. Дальше просто формальные отписки и затягивание времени.
По вашему мнению я, являясь продавцом, активно реализуя товары на МегаМаркете и находясь в ситуации, когда мои оборотные средства находятся под блокировкой данного маркетплейса, не знаком со всеми видами возможной поддержки? Думаете, мне не известен номер телефона поддержки продавцов? В опубликованном мною посте буквально написано ”По горячей линии и в чате даются лишь формальные ответы, предлагающие только ждать или составить новое обращение…". Служба поддержки МегаМаркета, когда дело касается чего-то действительно важного, абсолютно бесполезна. Единственное, с чем она может помочь, это какие-то мелкие консультации по навигации в личном кабинете, не более. Дальше просто формальные отписки и затягивание времени.