Получив ответы на эти вопросы, вы поймете, как пиарщик выстраивает свою коммуникацию, работает с медиа и насколько такой подход бьется с ценностями вашей компании. Кроме того, у этих вопросов есть практическая составляющая: во время беседы вы сможете понять, к примеру, каким СМИ интересен ваш бизнес, с какими темами реально туда выходить. Можно масштабировать свой запрос вплоть до инфлюенсеров, которые потенциально интересны бизнесу, а также запросить референсы брендов для гипотетических коллабов. Проговорите в брифе, чтобы пиарщик “чекнул” ваших главных конкурентов и то, какими PR инструментами они пользуются сейчас. Такой верхнеуровневый срез, как минимум, покажет текущее положение бизнеса относительно конкурентов.