Cкорость реакции важна даже на безальтернативном низкоконкурентном рынке со средним чеком в 10 000 евро

Конкретные показатели для международного рынка лечения хронических заболеваний со средним чеком 10 000 евро.

Всем привет!

Мы провели исследования того, как зависит конверсия в продажу из целевого лида при скорости реакции консультанта отдела продаж менее 5 минут и более от момента получения лида. Поехали:

Продукт 1. Высококонкурентная среда. Мало субститутов:

  • 9,16% в продажу при < 5 мин
  • 5,78% в продажу при > 5 мин
  • Разница: 58%

Продукт 2. Низкоконкурентная среда. Мало субститутов:

  • 7,17% в продажу при < 5 мин
  • 6,50% в продажу при > 5 мин
  • Разница: 10%

Продукт 3. Низкоконкурентная среда. Много субститутов:

  • 4,50% в продажу при < 5 мин
  • 2,44% в продажу при > 5 мин
  • Разница: 84%

Выводы думаю очевидены. Лично нас удивило, что разница у Продукта 3 выше, чем у Продукта 1. Т.е. клиенты на рынке с большим количеством альтернативных решений более чувствительны к времени реакции, чем на рынке с высокой конкуренцией в рамках конкретного продукта.

Дополнительно:

  • Выборка из 15 000 целевых лидов за год.
  • Только в рабочее время консультантов.
  • Разница в конверсиях статистически значимо отличаются от локации пациента и непосредственного времени заявки. Но тренд един, что не удивительно.

Также я ранее писал занудную статью про отчетность, которую я использую в своих проектах -> возможно кого-то заинтересует.

22
4 комментария

Классное исследование. Красава Тим

1
Ответить

Можно чуть подробнее? Что означает термин "скорость реакции"?

Ответить

Простыми словами: через какое время мы сделали первую попытку дозвониться до контакта после получения заявки от него

1
Ответить

Вашими молитвами

Ответить