Я как раз про второй вариант.
Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.
Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.
Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания
Я постарался привести пример на базе "продажи" мед программ за 10 000 евро. Т.е. это т.н. экспертные продажи
Вашими молитвами
Простыми словами: через какое время мы сделали первую попытку дозвониться до контакта после получения заявки от него
Спасибо Ваня
Иван. Кажется продажа, это комплексный процесс донесения ценности.
Может состоять только из ОП. Например при работе с холодной базой.
А может быть длиннющая цепочка:
Статья - Реклама - LP - Вебинар - комьюнити - заявка в ОП - помощь в продаже через цепочки и т.п.