Timofey Vasiltsov

+13
с 2019
6 подписчиков
26 подписок

Иван. Кажется продажа, это комплексный процесс донесения ценности.
Может состоять только из ОП. Например при работе с холодной базой.
А может быть длиннющая цепочка:
Статья - Реклама - LP - Вебинар - комьюнити - заявка в ОП - помощь в продаже через цепочки и т.п.

Я как раз про второй вариант.
Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.

Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.

Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания

1

Я постарался привести пример на базе "продажи" мед программ за 10 000 евро. Т.е. это т.н. экспертные продажи

1

Простыми словами: через какое время мы сделали первую попытку дозвониться до контакта после получения заявки от него

1