Да, маркировать рекламу нужно уже давно, но это делают не все.По моим наблюдениям, основная проблема на сегодня — это договор. Потому что, если забить в Google «как маркировать рекламу», выйдет много хороших статей…Но 98% из них, показывают как работать с ОРД. А что делать с договором никто не говорит. Если у вас есть такая проблема, что вас просто раздражает возиться с документами или вы не разбираетесь в этом — я составила универсальный договор, который просто лежит на моём Телеграм канале. Переходите и забирайте (смотрите в закрепе навигацию).t.meЮрист для бизнеса Екатерина ПрохороваВ договоре специально выделила места, которые вам нужно будет заполнить. Он подойдёт, вам в двух случаях:Вы закупаете рекламу и хотите её промаркироватьВы размещаете на своём канале рекламу и хотите его промаркироватьДля этого оставила комментарии в договоре, какие пункты нужно переместить и в какую часть. Всё доступно и понятно. P.S. Если вопросы всё же остались пишите в комментариях здесь или под постами в Телеграм.