Почему реклама у таргетологов стоит так дорого?

Всем привет, на связи Ксюша - действующий таргетолог на платформах ВК и Инстаграм.

было дело
было дело

Многие заказчики и эксперты часто сталкиваются с ситуацией, когда услуги таргетолога предлагают по слишком низким ценам, что вызывает сомнения в качестве и профессиональности специалиста или же наоборот, предприниматели хотят заплатить таргетологу 100$, потому что "что там пару кнопок потыкать, зачем платить больше?"

Сегодня хочу обсудить эту тему и донести все ценности работы таргетологом.

Представьте такую ситуацию: клиент общается с таргетологом, успели уже обсудить проект и тут дошло до стоимости...

Таргетолог: поняла вас, Мария, на данный момент у нас работа с 50 заявками в месяц тк уже второй месяц уходите в минус. Повышением бренда на рынке и увеличение охвата вашей ниши. Не так давно работа в похожей нише и вывела клиента на 3000$ за две недели. Стоимость моих услуг с учетом ваших пожеланий - 500$

Мария: сколько, сколько?? Мне не послышалось? Я работаю со своим таргетологом за 100$ Ну да, в минусе, ну зато дешево!

Ну и пофиг, что Мария с таким таргетологом вообще обанкротится, ну и пофиг, что их проект с каждым днем становится все более обреченным на провал, а то разводятся тут таргетологи и дерут с таких людей по 500, а то и по 600$

да ну
да ну

Очень важно донести таким людям, как Мария, что таргетологи, которые обладают глубокими знаниями и умениями, разбираются не только в таргете, но и в маркетинге, smm, продажах, копирайтинге - никак не могут работать за 100$.

Чем ниже стоимость услуг таргетолога - тем хуже результаты. Это корреляция.

Почему таргетологи не могут стоить дешево?

Потому что таргетолог - это не просто техническая часть и запуск скаченной картинки с google под вашу нишу, а еще и маркетолог, психолог, копирайтер, дизайнер и математик. Да, даже математик.

На примере своего опыта я покажу на чем строится работа таргетолога.

1. Общение с клиентом.

Предварительно ознакомившись с проектом клиента, на созвоне/в чате мы обсуждаем точку А (сколько продаж, какая конверсия, довольны ли продажами и т.д.), я выявляю боли и потребности, а также обсуждаем, какие результаты должны быть в точке Б после запуска рекламы.

На этом этапе важно понять, с каким запросом пришел ко мне клиент, ведь ему что-то "болит", а я должна дать лекарство в виде повышения продаж/узнаваемости/подписчиках и т.д.

2. Заполнение брифа.

Вместе с клиентом заполняем бриф с 10-15 точечными вопросами, которые дают подробное описание всех деталей, на которые мне необходимо обратить внимание.

3. Анализ конкурентов

Я зачастую анализируют максимум 10 аккаунтов и вношу все интересные моментики в таблицу.

таблица анализа конкурентов
таблица анализа конкурентов

4. Анализ ЦА.

Анализ целевой проводится тщательно тк это очень важная часть, от целевой аудитории зависят рекламные макеты и стратегии запуска. При создании портрета я задаю себе вопросы - кто он? чем живет? какие у него хобби? что его зацепит в вашем проекте?

5. Создание воронки продаж.

Как выглядит?

боли + заголовки
боли + заголовки
воронка по трафику
воронка по трафику

Воронка включает в себя боли нашей целевой аудитории, решение, а также вопрос: что будет если клиент перейдет в сообщество, но...

6. Написание офферов.

Здесь я расписываю офферы через боль и потребности клиентов, офферы для постов и историй (места размещения рекламы, офферы немного отличаются в зависимости от места).

7. Создание рекламных макетов.

Все креативы создаю вручную через различные приложения. На выходе получается 25 креативов.

Вот несколько примеров из моих крео:

из ниши курсов по шугарингу
из ниши курсов по шугарингу
из ниши курсов по ногтевому сервису
из ниши курсов по ногтевому сервису
из ниши детской академии развития
из ниши детской академии развития

8. Предоставляю подробную текстовую и видео-инструкцию по передаче доступов мне в *Facebook/VК для работы.

9. Запуск рекламы. Настройка технической базы для запуска.

10. Ведение ежедневных отчетов в гугл-таблицах.

таблица отчетов
таблица отчетов

ВЫВОД:

Действительно, на основе вышесказанного, качественная работа таргетолога, которая приносит результаты априори не может стоить дешево. Это комплексный подход и полная включенность в проект со стороны специалиста.

Всем удачи, всем пока!

Если остались какие-то вопросы по статье, то можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под этой статьей.

Мои контакты:

Телеграмм: @targetolog_ksusha

ВК:

11
Начать дискуссию