Ну, продавец дезинформировал меня о товаре, указав ложную информацию о нем в своей карточке товара. Но ваши сотрудники отказываются провести тщательную проверку моего заявления на возврат, выдумывая новые и новые оправдания, котрые дург другу противоречат
Да, Ваш оператор Андрей мне действительно предложил изменить причину возврата. И по новой заявке с новой причиной мне пришел отказ на основании того, что мной была указана новая причина возврата. Пожалуйста, пусть ваши сотрудники договорятся между собой
"Вскрыть коробку без повреждения пломбы невозможно". То есть я не в праве вернуть товар, который мне не подошел? Ведь, как иначе я узнаю, что товар не подошел, если не осмотрю его?
У меня большая история заказов на Озон. Возвратов очень мало было с моей стороны, но никогда мне такого не говорили. Очень разочаровал меня Озон. Это и расстраивает. Мне нравилась ваша площадка. Так грустно
Посмотрите, пожалуйста, что мне поддержка отвечает. Пункт 3: "Упаковка должна быть полностью видна на фото, без повреждений и вскрытия". Пункт 2: "Фотографии общего плана самого товара". Так подскажите мне, пожалуйста, как сфотографировать сам товар, не открыв каробку?
Я не вижу причины отказать мне в возвтрате. Напишите тогда прямо: "Вы не имели права открывать коробку, чтобы осмотреть товар". Какая причина? Хватит мне одну и ту же ссылку кидать. На самом товаре никакие пломбы не вскрывались. Коробка открывалась аккуратно, она не повреждена. Какая причина отказа? Напишите прямо, пожалуйста, без ссылок, в которых причина не описана
Здесь описаны 2 случая, когда люди так же отклеили скотч, а вы одобрили возврат. Чем же отличается мой случай? Вы вернули продавцу использованный кошачий лоток, а одобрить возврат наушников, которые один раз доставались из коробки отказываетесь. Чем это обосновано?
Добрый вечер! У меня та же проблема с наушниками JBL. Номер возврата 60991284-R12. Наушники доставались из коробки с целью проверки целостности и наличия. В эксплуатации не были, возврат был оформлен в срок 7 дней, по нему пришел отказ. В поддержке сказали оформить новый возврат с указанием того, что в эксплуатации наушники не были, но опять пришел отказ. Хотя поддержка написала, что право проверить товар у меня есть. Подскажите, пожалуйста, лучший способ решения данной ситуации
Со второй попытки смена причины возврата помогла, и его одобрили. Озону не помешало бы добавить и другие причины возврата такие как "Товар не соответствует описанию", например, чтобы не сбивать пользователей с толку. Так же скоординировать работу центра поддержки. Тем не менее спустя два дня и тысячи символов в сообщениях, мне все же удалось добиться помощи. Спасибо вам, что подключились к ситуации. Думаю, это так же сыграло определенную роль.
PS: Если осадок пройдет, и я решусь вновь заказать на Озон, буду держать курьера силой, пока не проверю товар xD