David Blbulyan

+7
с 2015
0 подписчиков
27 подписок

«получили 160к+ органического трафика» —
что в данном случае вы называете «трафиком»?

Ответить

Евгений, а что посоветуете мониторить, чтобы в такой же простой и понятной форме, как вы описали быть в курсе и по другим монетам/новым ICO?

Ответить

За час до закрытия отправил макеты забытых для конференции визиток на мыло типографии в Питере, утром курьер привез их в отель с оплатой на месте :muscle:

3
Ответить

Константин, выше я написал что именно влияет на увеличение стоимости. Если интересно, могу рассказать подробности при личном общении в скайпе или на
фб :)

Ответить

Вы же сами прекрасно понимаете что ценность инсента не в инсталлах, а в их количестве. Мотивированный трафик в сопоставимых с доступным за сутки объемом целевого трафика можно купить очень дешево, себестоимость начинает расти когда нужен буст — 10-15к установок за сутки. В этом случае большое заблуждение оценивать себестоимость инсталла по той ставке, которую получает конечный пользователь, ибо в действительности она как минимум в два-три раза выше. На это есть ряд причин: начиная от доп. расходов на обслуживание платформы, платежей и концентрирование инсталлов, заканчивая компенсацией вознаграждения пользователям за погрешность трекинга, которая иногда может достигать 50-60%.

Ответить

К сожалению, на больших объемах себестоимость инсент-инсталла значительно больше :( И сейчас тенденция наоборот к его удорожанию, иначе пользователи просто разбегаются.

1
Ответить

Константин, во многом вы правы, но есть нюансы)

"на вывод в ТОП ведутся, как правило, неопытные студии" – в моем понимании на топ нельзя вестись или не вестись. Его можно исключительно эффективно или неэффективно применять в рамках своей маркетинговой кампании. Очевидно что это не панацея. Просто у каждого складывается свое субъективное мнение об этом инструменте исходя из личного опыта взаимодействия. Картинку видно чуть полнее, когда имеешь возможность наблюдать за множеством различных кампаний по выводу в топ, с совершенно разными входными данными – тематика (софт, соц. сервисы, игры различных жанров, приложения брендов), способ исполнения (только мотив, мотив+немотив), виральность продукта, вес, день недели ...

Большинство маркетологов все таки либо оценивают буст кампании на основе единичного опыта, либо на основе тестов с продуктами близкими по набору характеристик.

По поводу заказчиков – на самом деле начинающим, не опытным студиям редко когда удается найти бюджет на такую кампанию, все таки стоит услуга относительно не дешево, если мы говорим о сколько-ниюудь существенном бусте, который мог бы претендовать на кейс и быть основой для каких-либо выводов.

NDA именно как документ, довольно редко подписывается, но тем не менее по окончании кампании мы всегда спрашиваем, можем ли упоминать или использовать какие-то материалы, цифры и т.д. В общем, чаще всего кейсы можем показать при личном общении, но не публиковать их)

Ответить

Кейсов много, есть как эффективные, так и не очень.
Именно исходя из этого опыта мы и формируем видение для каких приложений топ подходит, для каких нет. Зачастую мы отговариваем клиентов от топа, или отправляем на доработку приложения с точки зрения качества, визуальной привлекательности или подсказываем по виральным механизмам – кстати постинг в фб/вк по ивентам, отличный способ, но не каждому продукту удается внедрить его не вызывая негатива.

Что касается NDA, действительно, большинство разработчиков/заказчиков не хотят афишировать, что пользовались услугой вывода в топ или покупали мотивированный трафик – и мы их прекрсано понимаем и не разглашаем никакой информации без согласования.

По поводу статьи про остающихся мотивированных пользователей – тоже исключительно из нашего опыта. На этот один случай мы знаем десяток других, когда мотив не оставался, описанную ситуацию потому и интересно разбирать, что это скорее исключение, чем правило.

1
Ответить

Однозначно эффект от попадания в топ зависит от тематики приложения, это должен быть простой, понятный массовый продукт + очень важна виральность.

Мы даже инфографику нарисовали, в которой немало места уделено проблеме определения подходит конкретному приложению такая активность или нет – http://apptractor.ru/info/articles/algoritm-uspeshnogo-vyivoda-mobilnogo-prilozheniya-v-top-app-store.html#prettyPhoto

Насколько важна виральность в контексте вывода в топ на VC есть отличная статья от Wooga – https://vc.ru/p/wooga

Ну и про то, что мотивированные пользователи не задерживаются в приложении, небольшое исследование – http://www.cossa.ru/articles/149/108285/

2
Ответить