Мегамаркет заморозил 8 тысяч бонусов

Дело было 27.03.2024 г.

Покупал телефон за бонусы. После того как оформил заказ, пришло смс о том, что телефон является витринным образцом (о чём изначально не было оговорено), естественно, отменил заказ.

И тут чудесным образом, статус заказа меняется на "выдан".

Звоню в поддержку со словами как такое возможно, а в ответ слышу, что такое бывает, создадим заявку и вернём бонусы. Думаю, ну хорошо.

По состоянию на 30.03.2024 статус заказа не изменился (то есть так и остался "выдан"). Звоню ещё раз, чтобы уточнить, когда изменится статус заказа. В ответ пообещали разобраться.

И, действительно, разобрались. Статус изменился в течение суток, но баллы так и не пришли.

Через неделю звоню им ещё раз, чтобы узнать, когда вернутся баллы, в ответ говорят ждать и ничего поделать не могут.

Наступает 10 апреля, звоню им узнать, как обстоят дела, а они у меня запрашивают историю пополнения баллов.

Отлично, а я как должен об этом оповещении узнать??! Ведь ни смс, ни звонков не поступало.

Ладно, окей, отправяю скриншот об истории пополнений/списаний.

Спустя 4 дня звоню всё с тем же вопросом "ну как там с баллами?" А с ними всё хорошо, отдавать не собираются. В поддержке говорят, что повысили статус обращения и на этом всё.

18.04.2024 снова звоню в поддержку.

В ответ слышу от поддержки, что сейчас переведут на руководителя время ожидания до 5-ти минут.

Спустя 5 минут, говорят руководитель свяжется в течении недели.

Стоит ли верить?

Надежда умирает последней..

В следующий раз о покупке чего-либо на данной площадке подумаю 10 раз, так как деньги могут зависнуть на долго, а помочь вам в этом особо не торопятся!

1 комментарий

Здравствуйте, Владислав. Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить