Отпустить или упустить клиента?

Если вы хоть раз посещали какой-нибудь тренинг по продажам, скорее всего, вам там рассказывали как важно отрабатывать возражения и «держать» клиента, пока он не оплатит.

Ведь отпустить на подумать - значит упустить.

Я, напротив, люблю отпускать потенциальных клиентов со своими мыслями и вот почему.

Чаще всего первая встреча имеет довольно четкую структуру: созвонились, выявили задачу, исследовали ее и, как правило, клиент нашел за это время свои вау-инсайты.

После чего продажа, обычно - это само собой разумеющееся.

Но знаете, в чем подвох? Какой бы инсайт не словил клиент, не факт, что он готов что-то делать.

Каким бы воодушевленным он не был после нашей сессии, если попросить его наметить И СОВЕРШИТЬ конкретные измеримые шаги с дедлайном, отталкиваясь от того, что он осознал, 95% не сделают ничего.

И тут встает вопрос: а как мы тогда будем работать 2 мес?))

Классно общаться с менторами, коучами, наставниками и приходить к каким-то приятным осознаниям или подтверждениям. Но часто это такой способ убежать от реальности, а не начать изменения.

Действовать куда сложнее. Но реальные изменения в жизни не происходят лишь на фоне инсайтов.

Только действие формирует новый опыт, на который можно опираться в дальнейшем.

Как-то так.

202202 показа
2424 открытия
Начать дискуссию