а Вы, Ната, говорите, что надо открывать новые. Кому? Для кого? Не у всех же свой бренд.
PROшью бизнес-стратегии Сделай свое производство прибыльным! ТГ: @NataGurskaya
а Вы, Ната, говорите, что надо открывать новые. Кому? Для кого? Не у всех же свой бренд.
Вчера ко мне на консультацию пришла прекрасная девушка, у которой, казалось бы, есть все, о чем мечтает предприниматель: свое производство, сотрудники и заказы, но… выйти на производительность не получается.
Что интереснее обсудить при открытии швейного цеха: кого и в какой последовательности нанимать или что следует учитывать при просчете затрат?🤔
Если вы хоть раз посещали какой-нибудь тренинг по продажам, скорее всего, вам там рассказывали как важно отрабатывать возражения и «держать» клиента, пока он не оплатит.
При этом почти каждый из них думает, что действия, которые он совершает, идут во благо.
Заряжает, мотивирует, открывает некий кредит доверия к человеку.
За все несовершенство продукта компания всегда будет расплачиваться дороговизной привлекаемого клиента.
Чем хуже продукт - тем дороже для вас будет стоить трафик, тем хуже будут конверсии, тем больше будут нужны зарплаты для продавцов и тд.
Если продукт «вау» - вас будет смывать заказами.