Artem Petrenkov

+7044
с 2019
29 подписчиков
27 подписок

Да он просто балабол, и в руках ни макбук, ни айпад толком не держал

4

Ага, то есть вы тупо жонглируете цифрами, чтобы пустить пыль в глаза клиентам

5

А как у вас так получилось, что приложения стоят дороже, чем в Британии и США?

8

А это уже нижележащий уровень абстракции, который не должен заботить разработчиков приложений. Там внизу может быть фактически любое ядро.

Тем не менее, с «библиотеками совместимости» для андроида это никак не связано.

От GNU/Linux в Андроиде практически только ядро, и на большинство приложений оно никак не влияет.

Так старый дизайн позволяет сильно сэкономить на размере приложения как раз за счёт отсутствия библиотек совместимости.

При разработке собственно мессенджера больший штат и не нужен. Дополнительные команды могут понадобиться на какие-то админки, системы аудита, модерации, анализа контента, сбора профиля, рекламные кабинеты и прочее.

2

Но теперь-то пятёрочек и РЖД на западных адресах быть по идее не должно. Поэтому могут ещё раз попробовать.

Я имел в виду секретные чаты, а не обычные. С обычными и так всё понятно.

Так проблема даже не в том, может ли кто-то посторонний взломать эту схему, а в том, может ли Дуров получить доступ к этой переписке, если весь обмен производится через сервер Телеграма. И пока что у меня есть сомнения в этом.

Если стартап занимается искусственным интеллектом, то причём тут утилизация пропускной способности сети третьих лиц? Это какой-то хитрый VPN, распределяющий пакеты через фармеров?

И насколько реально для российского банка зарегать компанию в ЕС, накупить приложений, накрутить за пару лет миллион установок, зарегистрироваться как издатель у Эпла, чтобы по факту через эппловский апстор пытаться раздать банк-клиент и нигде не попасть под санкции? И всё ради того, чтобы этот банк-клиент могли устанавливать резиденты ЕС?

Какова экономическая выгода банку от этого? Может им тогда лучше сделать открытый банковский API и выкладывать псевдобрендированный клиент этого API?

Ну крайне сомнительно надеяться, что если приложения санкционных компаний исчезли из основного стора, то их примут в евросоюзовский стор.

Всё сразу: нужно, чтобы стоял регион страны ЕС (придётся подтвердить соответствующим средством оплаты), плюс айфон будет проверять, где ты географически находишься (по GPS, сотовым станциям, айпишникам). Не удивлюсь, если и часовой пояс должен стоять соответствующий. При выезде из ЕС этот режим будет работать ещё 30 дней, а потом отключится.

хозяева с именным тортом сами должны были приехать

Тогда почему негатив за действия армии и правительства переводят на народ? Ведь такая ассоциация — фашизм?

А многие резиденты ЕС захотели бы джейлбрейкать свои айфоны?

Гамбургер, сосиски, лазанья, болоньезе — это не фарш?

3

Дело не в том, каким был и стал «Frontpage». Тут смысл скорее в возможности адекватного визуального редактирования конечного HTML/CSS. Я не знаю, как внутри устроен Webflow, но разработчики могли использовать какие-то свои внутренние форматы представления страниц, которые семантически отражают его структуру и удобны для редактирования, а получаемый HTML — это «скомпилированная» версия сайта.

Например, помещаем на базовый шаблон блок меню, и на всех получаемых страницах меню будет заполняться автоматически на основе заголовков страниц, а текущая — подсвечиваться. Затем выгружаем HTML из платформы, и всё: меню на каждой из страниц — это просто ссылки с текстом, теперь переименование страниц и новые страницы уже в меню не отражаются, вся динамика пропала. Или карусель фотографий: мог существовать специальный редактор этой последовательности, а после выгрузки — это просто какие-то блоки с картинками, изменение которых неизвестно как скажется на виде сайта.

И вот после того, как мы загрузим сайт из Webflow на другую платформу, не стоит надеяться, что он правильно распознается на том же семантическом уровне, что и был. Такую статику даже сложнее поддерживать, чем динамический сайт на непопулярной платформе.

Если переводить сайт на классическую модель, то придётся нанимать программистов, которые снова нарежут все страницы на шаблоны, натянут их на новый движок и скопируют весь контент в базу. На уровне техпроцесса это фактически та же разработка сайта с нуля, только без этапов анализа, дизайна и вёрстки.

Если оставлять сайт как есть на новой lowcode-платформе, то будет очень больно вносить изменения, фактически полностью в ручном режиме. И надеяться, что от визуального редактирования не слетит какая-нибудь важная вёрстка.

Но эти сайты получаются донельзя убогими. Проще даже будет студента-фрилансера нанять, он и то лучше и красивее сделает.

Помню. На VC тогда кто-то рекламировал свой гениальный стартап, который перевернёт индустрию туризма.

1

это куда менее вероятно, чем то что разработчик который пилил проект на своем коде со своими костылями вдруг пропадет с радаров

История показывает, что всё может случиться. Притом тогда, когда вы менее всего этого ожидаете.

Пропавший разработчик, который пилил всё со своими костылями, конечно, тоже может случиться, но тут лучше заранее оговорить используемые им технологии и проверить наличие подобных специалистов на рынке.

проект придется переделывать полностью заново

Смотрите какая штука: пока вы не «переписали весь проект заново», у вас всё ещё может работать предыдущая версия сайта и контент-менеджер всё ещё может вносить в него изменения. Ведь вы же договорились, что сайт будет работать на популярной CMS, а у вас есть отдельный контент-менеджер, который занимается изменениями контента, не так ли?

В случае, когда сервис перестанет работать из-за ковровых блокировок или из-за санкций, может быть затруднительно даже забрать из него существующий контент, не говоря уже о доступе к нему посетителей.

вас можно заменить в любой момент на другого исполнителя без потери темпа

Что значит "на любого"? Один делает всё исключительно на Тильде, другой — на Вебфлоу. Третий ещё на чём-нибудь. Нужно для начала найти того, кто специализируется именно на вашей платформе. Иначе вам могут сказать: «Эта платорма говно, вот есть намного круче. Всего за 100500 денег мы вам проект на неё перепишем».

1