Пять ситуаций, когда девелоперам необходима 3D-графика

Однажды к нам в Easy Digital Agency обратилась компания, которая проектирует и строит объекты для клиентов в Индустриальном парке. А потом в том же парке их обслуживает. Строго говоря, нам позвонил свежевзятый на работу маркетолог. Он грустно сообщил, что сайт застрял в 90х и попросил вывести web дизайн в какое-нибудь светлое будущее. На брифинге вскрылась ещё одна проблема: продукт сложный, УТП длинное, а b2b сегмент пребывает в тотальном дефиците времени и в тексты долго не вчитывается. Как итог - инвесторы проходят мимо, сайт не конвертит.

Задачу клиента мы решали с помощью 3D-графики. Этот способ в 70% случаев – оптимальный инструмент в сфере проектирования, строительства и девелопмента. Он помогает привлечь внимание аудитории, запомниться потенциальным клиентам и за секунды раскрыть преимущества даже сложного продукта. Трехмерное изображение с глубиной и объемом отстраивает сайт от скучных конкурентов. А ещё 3D-графика незаменима, когда вам нужно показать готовый объект до начала строительства.

Чтобы вовремя диагностировать потребность и не вгонять маркетологов в печаль, мы собрали список из 5 ситуаций, когда девелоперам, проектировщикам и строителям необходима 3D-графика.

Проект для культурно-делового пространства "Суперметалл"
  • Сложно рассказать, надо показывать

При продаже объекта недвижимости на сайте, его желательно визуализировать. Иначе покупатель подключит воображение и сделает это за вас. Нафантазирует в плюс или в минус, и ещё неизвестно, что окажется хуже. 3D-графика одинаково успешно справляется с визуализацией и апартаментов, и многоуровневых торговых комплексов. Посетители сайта могут не только оценить архитектурный экстерьер будущего здания, но и "прогуляться" внутри квартиры, посмотреть особенности и планировку.

Для b2b сегмента визуализация станет спасителем в задаче наглядного раскрытия УТП. Показать преимущества многоступенчатого продукта быстрее, чем про них рассказывать. Именно с такой задачей к нам обратился ПРО-БИЗНЕС-ПАРК. УТП этого Индустриального парка заключается в сокращении сроков реализации проектов и экономии времени клиентов. То есть группа компаний ПБП проектирует и возводит промышленный комплекс буквально за 10 месяцев. Параллельно в этот же период подключает инженерные сети и обустраивает инфраструктуру площадки.

Мы предложили показать комплексность и скорость продукта с помощью визуализации. На главной странице сайта использовали анимированный 3D-ролик, привязанный к скроллу. При прокрутке геометрические блоки собираются в модель складского здания, вокруг которого формируется благоустроенная территория. В финале конструкция трансформируется в логотип ПБП. Это одновременно имиджевое и функциональное решение, которое помогает объяснить возможности индустриального парка и формирует устойчивую связь бренда с УТП.

По отзыву больше не грустного маркетолога ПРО-БИЗНЕС-ПАРКа, всего за 3 месяца с момента запуска нового сайта компания получила 13 заявок от инвесторов через формы обратной связи. Что ровно на 13 штук больше, чем за весь предыдущий год.

Проект "ПРО-БИЗНЕС-ПАРК"
  • Привлечь внимание

«Мы написали много полезных текстов, вставили иконки, прикрепили фото директора, а заявок нет. И процент отказов стремится к 50». Знакомо? Тогда вам прямая дорога в 3D-графику.

Сайты девелоперов, использующие трехмерные изображения, привлекают больше внимания потенциальных клиентов. Интерактивные элементы погружают посетителя внутрь объекта и помогают запомнить ваше предложение из 20 аналогичных. В эпоху визуального шума и баннерной слепоты 3D-графика продолжает выигрывать в битве за внимание клиента. И не забывайте про первое впечатление о вас, которое формирует веб-портал. Второго шанса не будет.

Анимированный логотип для "ПРО-БИЗНЕС-ПАРК"
  • Успеть за 6 секунд

Статистики утверждают, что диапазон внимания пользователей в интернете в 2023 году сократился до 6 секунд. Что можно успеть за это время? Прочитать обложку, увидеть 3D-модель объекта недвижимости и принять эмоциональное решение о покупке. Именно так теперь отрабатывает новый сайт культурно-делового пространства в Москве «Суперметалл».

Помещения в здании эпохи сталинского ампира заставляют переосмыслить классические представления об офисах и повышают привлекательность для креативных индустрий. Чтобы подчеркнуть нестандартную архитектуру, мы интегрировали в сайт 3D-модель пространства, анимировали его фактурные особенности и проделали объемную работу над освещением. Прокручивая страницу, вы видите, как здание вращается и демонстрируется с разных ракурсов. Это позволяет потенциальному арендатору со всех сторон рассмотреть будущий офис его компании.

Игра стоила свеч. 90% лотов были реализованы с сайта еще до окончания отделочных работ. А сам сайт был удостоен премии G8 в номинации «UX, UI & Journey Design», что было приятно не только нам, но и стало дополнительным инфоповодом для самого проекта.

3D проекта "Суперметал"
  • Внедрить интерактивность

А что если клиенты иностранные, иногородние или очень занятые, чтобы съездить на 8 отобранных объектов и посмотреть их изнутри? Ваше преимущество – в 3D-графике. С ее помощью на сайт интегрируются интерактивные туры. Посетители могут «пройти» по квартире или дому, изучить каждую комнату, а также собственноручно поменять расстановку мебели или цвет стен. Пользователю доступно до 10 инструментов, влияющих на общий вид интерьера. Это обеспечивает более глубокий и иммерсивный пользовательский опыт. Также демонстрация объектов недвижимости в 3D-формате поможет сократить необходимость в реальных показах. Посетители получат полное представление о недвижимости онлайн, что позволит сэкономить время как для самих клиентов, так и для девелоперов.

  • Доказать потенциал

Есть планы на следующие 3 года, но не знаете, как убедить в них аудиторию?

3D-графика дает возможность показывать не только готовые проекты, но и те, которые пока существуют только на бумаге. В особенности это касается строящихся объектов и проектов развития инфраструктуры. С помощью трехмерной графики вы сможете продемонстрировать, как будет выглядеть территория в будущем, какие элементы обустройства планируются, и как это повлияет на жизнь в конкретном доме или районе. Сила убеждения и визуализации этого инструмента настолько велика, что потенциальный покупатель вместе с заявкой может нечаянно отправить жалобу на шумных соседей и перегоревшую лампочку в парадной.

3D-графика незаменима, когда нужно показать объект недвижимости в цифровом пространстве. Она привлекает внимание аудитории, улучшает пользовательский опыт и увеличивает конверсионные показатели. Клиенты принимают решения о покупке или аренде быстрее и легче, если видят реалистичное помещение, а не чертежи. И конечно самые денежные проекты получают компании, которые успевают меняться вместе с технологиями и создают свой цифровой опыт будущего.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Лиза Филипповская

Статья крутая, ситуация сложная, ну то есть все красиво конечно и думаю мало кто поспорит с тем что 3D и вообще дизайн это вау, но как это измерить? Чем такой сайт на практике лучше продающего лендинга с большой красной кнопкой "купить"?
Всегда не понимала, два лагеря дизайнеров/разработчиков/агенств регулярно борются, одни делают заголовки 4U и шаблоны на тильде, выдавая по 10 лендосов в месяц, другие выверяют каждую детальку и создают сайты как искусство за овердофига денег и времени. И вроде конечно хочется что б кругом было все красиво, но насколько это вообще рентабельно?

Ответить
Развернуть ветку
Wladyslaw Neumann

Wow

Ответить
Развернуть ветку
Адриана Подзорова

Вот это я понимаю подход, молодцы🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ермакова

Ухты, это очень круто 😍

Ответить
Развернуть ветку
Kit Kurennov

хорошо бы еще научиться корректно интегрировать нейронки для создания 3d

Ответить
Развернуть ветку
Alena Astapenko

Суперметал прям лайк, крутой проект

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Vagner

не хватило для наглядности ваших кейсов с интерактивными турами в 3D-графике. хочется понимать насколько это инструмент оправдывает себя. а вообще, за статью спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Богданов

Сайт приятный, да и 3д в нем тож, но вот анимация появления лого кривая чет. Лишние пролеты камеры, странный переход. Общее впечатление занижает. И с презентацией сайта, для наглядности, можно больше визуала, который интерактив показывает и само взаимодействие с этим сайтом

Ответить
Развернуть ветку
DashaM

Отличный материал! И очень крутой подход к графике

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Грешнов

Было бы круто еще подключить vr и геймифицировать пользовательский опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Molodykh

За какой срок проект реализовали? Какой этап был самым сложным и почему?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда