Как превратить трафик в продажи — расскажем на конференции «Сфера продвижения»
18 апреля поделимся кейсами и результатами продавцов, которые продвигают товары на «Маркете».
Посетить «Сферу продвижения» полезно всем, кто продаёт или планирует продавать товары на маркетплейсе, отмечает Александр Пьянов, руководитель B2B-направления в Яндекс Маркете, спикер конференции. Вот почему.
Маркетплейсы растут — конкуренция тоже
Согласно последнему исследованию Яндекс Маркета и компании GfK Rus, количество онлайн-покупателей в России выросло почти в два раза за последние пять лет. Одним из наиболее популярных мест для онлайн-покупок стали маркетплейсы. Покупатели выбирают их из-за возможности сравнить цены, сэкономить силы и время, которые потребовались бы на поездку в магазин.
Значит, главная задача, которая стоит перед предпринимателями, — привлекать внимание к своим товарам на маркетплейсе.
Это самый быстрорастущий канал продаж. Исследование Data Insight показало, что за минувший год 64% продавцов нарастили объём своих продаж на маркетплейсах.
Реклама уходит на площадки, где есть покупатели
Покупатели закрывают свои потребности с помощью онлайн-сервисов: заказывают еду, вызывают такси, покупают товары с экспресс-доставкой. Сервисы Яндекса покрывают всё больше сценариев поведения. Следовательно, растёт и число пользователей в экосистеме. Например, только приложением Яндекс Go пользуется более 40 млн человек в месяц.
В экосистеме Яндекса продавец получает доступ не только к огромной, но и к лояльной аудитории. Пользователи сервисов уже сейчас могут копить и тратить баллы Плюса, оплачивать товары по частям со Сплитом. Так покупатели охотнее возвращаются к повторным покупкам, увеличивают средний чек, и их лояльность растёт.
Единая платформа даст продавцу прозрачные, эффективные и выгодные инструменты продвижения. О её преимуществах расскажем в деталях на конференции вместе с Даниилом Шулейко, главой бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса.
Также я анонсирую новинки Маркета и поделюсь опытом об инструментах продвижения: расскажу, как эффективнее использовать буст продаж, полку, отзывы за баллы, чтобы привлекать больше покупателей и увеличивать конверсию в продажи.
Вот ещё несколько причин посетить конференцию
Помимо меня и Даниила Шулейко на «Сфере продвижения» выступят:
- Роман Маресов, руководитель сервисов Яндекс Еда и Delivery Club, расскажет о продвижении в FoodTech: как быть заметным на всем пути покупателя к заказу.
- Екатерина Звонкова, коммерческий директор Яндекс Маркета, расскажет, как совмещать разные модели работы для роста продаж на маркетплейсе.
- Алексей Ворожейкин, руководитель отдела продаж Яндекса, расскажет, как усилить продажи на маркетплейсе за счёт внешнего трафика.
Также вместе с нашими продавцами мы обсудим, как победить в конкурентной нише за счёт продвижения. В дискуссии примут участие представители разных бизнесов — малого, среднего и крупного. В частности, своим опытом продвижения на Маркете поделятся сеть гипермаркетов «ДоброCтрой» и бренд Buyson.
Ещё вас ждёт дискуссия с рекламными агентствами. Эксперты OMD OM Group, ArrowMedia, Group4Media и eLama обсудят, как распределять рекламные бюджеты в 2023 году.
Чтобы узнать, как получить большой трафик и превратить его в продажи, нужно только зарегистрироваться — участие бесплатное. Ждем вас 18 апреля 2023 года на онлайн-трансляции. Начало в 10:00.
Все ваше продвижение всегда строилось на том, чтобы пригласить к себе партнеров, а потом забрать у них бизнес. Кажется так Яндекс маркет и работает, забирая весь трафик с поиска, оставаясь при этом неконкурентным продуктом. И вы собираетесь к себе доверие увеличивать? Начните с шагов по возвращению конкуренции, а потом мы подумаем - стоит ли вам дать очередной шанс.
https://vc.ru/marketing/651370-yandeks-market-zahvatil-top-vydachi
Здравствуйте! Подал заявку на регистрацию в Яндекс маркет для дальнейшего открытия ПВЗ и мне отказали и без объяснения причин! Не понимаю причину отказа , в первые открыл ИП, нет никаких долгов в банках , не судим.. вообщем чист, как попа младенца и получил отказ.
Может кто знает , что можно сделать ? Хотелось бы сотрудничать с Яндекс маркет
Комментарий удален модератором
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ИНН организации и почту, которую указывали в заявке. Информацию можете отправить в личные сообщения. Всё проверим и разберёмся
Ну для начала писать без ошибок...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Молодцы, что превращаетесь в Вайлдберриз
ну для начала я бы посоветовал
1. Определить свою целевую аудиторию. Изучить ее потребности, интересы и привычки покупок, чтобы создать контент, который будет привлекать их внимание и убеждать в покупке.
2. Создать привлекательный лендинг-пейдж. Лендинг должен быть четким, легким для чтения и иметь ясный вызов к действию (CTA), который будет направлять посетителей на страницу покупки.
3. Используйте социальные сети для привлечения трафика. Оптимизируйте свой профиль, используйте хэштеги и платную рекламу, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
4. Создайте электронную рассылку. Это может быть еженедельный бюллетень, содержащий новости, акции и специальные предложения.
5. Используйте маркетинговые инструменты, такие как Google Analytics, чтобы отслеживать трафик и поведение пользователей на вашем сайте. Это поможет вам определить, какие страницы работают лучше всего и что можно улучшить.
так же ,что не мало важно -
6. Предоставляйте высококачественный контент. Это может быть блог, видео или другие форматы, которые помогут вам установить себя как эксперта в своей области и убедить клиентов в покупке.
7. Оптимизируйте страницу оплаты. Убедитесь, что ваша страница оплаты ясна и проста для использования. Убедитесь, что все необходимые поля заполнены и что вы предоставляете различные варианты оплаты.
8. Следите за отзывами клиентов. Отзывы могут помочь вам улучшить свой продукт или услугу, а также убедить других клиентов в покупке.
9. Предлагайте специальные предложения и скидки. Это может быть временное снижение цен или бесплатная доставка. Это поможет убедить клиентов в покупке и повысить конверсию.
10. Следите за своими конкурентами. Изучайте их стратегии маркетинга и продаж, чтобы определить, что работает лучше всего в вашей отрасли, и применять эти знания к своему бизнесу.
чатгпт, ты?
Мерч будет? Кормить будут?
если только обещаниями
Здравствуйте, почему ваша служба поддержки не отвечает и не работает. Не начислили баллы за заказ.!!!
Здравствуйте, Ирина!
Совсем не хотели вас подвести с баллами. Уже проверяем с ребятами из технического отдела, что пошло не так по заказу 154729705. Как только узнаем информацию, сразу вернёмся к вам с ответом
Возвращаемся с ответом. Баллы уже начислили на ваш счёт. Совсем скоро вы сможете их увидеть в личном кабинете
Так вопрос то был - почему служба поддержки не отвечает и не работает?
"На конференции «Сфера продвижения» узнаете, как заставить покупателей купить то, чего они не хотят, и узнаете, как создать иллюзию спроса на никому не нужный товар!"
Это если что чат гпт проанализировал вашу статью.
А у нас есть новый кейс по продвижению на Маркете! Зацените) https://vc.ru/marketing/669086-kupony-i-promokody-neochevidnoe-primenenie-dlya-ochevidnogo-rosta-prodazh-na-marketpleyse-yandeks-market