Задача:Сделать стабильный поток заявок (лидов) не дороже 400 рублей в нишу "Ремонт квартир" У заказчика не было сайта и социальных сетей!Что сделано?-Был проведен анализ конкурентов, после чего было выявлено сильные и слабые стороны конкурентов.Из анализа стало понятно что многие конкуренты используют лендинг-квиз.Лендинг-квиз - это мини-лендинг в котором посетителю нужно пройти быстрый тест и оставить свои контакты.-Создано лендинг-квиз:Поиск аудитории:С помощью детального таргетинга протестировали разные аудитории и выбрали для дальнейшей работы более оптимальную. Выбрали интересы "ремонт зданий и сооружений" и "жители жилищных комплексов. Далее для более качественного попадания в целевую аудиторию сузили целевую аудиторую с целью нахождения платежеспособной аудитории, применив следующие категории:Вовлеченные покупатели, Часто путешествующие заграницу.Самый лучший результат по возрастом от 30 до 45Далее было создано несколько креативов.Для сторис отдельный креатив, лента отдельный. Формат фото и видео.Далее была запущена реклама с целью "Трафик" на квизВ первый тестовый день было потрачено 823,44р. Получили 24 перехода и 3 заявки.Продолжили работать занимаясь анализом. Потратили 3000р. 105 перехода и 8 заявки.После этого решили оптимизироваться и потестить вариант с лид-формой.Запустили рекламу с лид-формой, потратили 866,80р. Получили 3 лида, цена за лида 288,93р.Планировали работать с обе вариантами и оптимизироваться, но по просьбе заказчика в связи с пандемией короновируса в нашей стране мы приостановили работу. На данный момент общаемся с клиентом и планируем запуск рекламы после улучшения ситуации.Результат:Всего было потрачено 4690,24р, получили 129 перехода и 14 заявок.Средняя цена заявки получилась 335р.