Здравствуйте. От горячей линии к поддержке в чате перешли несколько лет назад. Также, помогаем в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 78% обратившихся клиентов. Простите, что не подключил сотрудника к решению. Нам есть ещё над чем работать, поэтому его обучение не прекращаем. Мы уже разбираемся с доставкой заказа. В течение 1-2 дней вернёмся с результатом.
Здравствуйте. От горячей линии к поддержке в чате перешли несколько лет назад. Также, помогаем в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 78% обратившихся клиентов. Простите, что не подключил сотрудника к решению. Нам есть ещё над чем работать, поэтому его обучение не прекращаем.
Мы уже разбираемся с доставкой заказа. В течение 1-2 дней вернёмся с результатом.
Здравствуйте! Ждём.
Сергей, здравствуйте. Нам сообщили, что сегодня вы получили заказ. Будем стараться больше вас не расстраивать в дальнейшем.
Комментарий недоступен