{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон обманул! На связь не выходят!

Товар не получили. Денег не вернули!!!!

В личном кабинете значится что курьер выдал товар, однако его не получали.

Вашего курьера соответственно тоже в глаза не видели! На сегодняшний день остались и без заказа и без денег!

От вашей поддержки невозможно получить какую либо информацию - идут сплошные автоответы не в попад, человек к чату не подключается, контактный телефон для связи с вами тоже отсутствует!

Прошу Вас оперативно предоставить мне решение описанной выше проблемы и созданной ранее жалобы.‼

Прошу вернуть мне товар или деньги максимально быстро и принять меры к недобросовестному курьеру для недопущения таких ситуаций впредь с другими клиентами!

Давно пользовались вашей торговой площадкой и очень расстроило такое недобросовестное отношение!

Жалоба от 08.02.2024г по заказу 08319764-0024.

Если не будет реакции, мы подаём на Вас в суд.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. От горячей линии к поддержке в чате перешли несколько лет назад. Также, помогаем в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 78% обратившихся клиентов. Простите, что не подключил сотрудника к решению. Нам есть ещё над чем работать, поэтому его обучение не прекращаем.
Мы уже разбираемся с доставкой заказа. В течение 1-2 дней вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Здравствуйте! Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Нам сообщили, что сегодня вы получили заказ. Будем стараться больше вас не расстраивать в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, добрый день! Ранее ответили под другим комментарием, в вашей ситуации разбираемся. Проверим возврат и вернёмся с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Дарья. Вернуть деньги за возврат не получится, так как с вашей стороны выявили подмену.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда