ОЗОН задерживает выплаты!!!

Добрый день, я селлер на озоне, выплаты за продажи приходят 25 и 15 числа каждого месяца. С учетом праздников Озон поставил выплату на 22.02 - но на сегодняшний день выплаты так и не поступили. Поддержка путается в показаниях: от «выплата отправлена» до «у вас неверные реквизиты». Прошу прислать платежку, раз выплата отправлена, говорят, ждите 4 дня. И так по кругу до бесконечности.

Мои реквизиты стабильны как скала уже 2 года: Яндекс.маркет и Сбер деньги прекрасно присылают.

Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации?? Меня поставщики рвут на части из-за просрочки оплаты, налоги, да и вообще без денег грустно…

#озонселлер #озонжалоба #озон

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Так ясно же написано про вторую часть "платежи приходят с 25 по 27 включительно"

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Андрей, оно конечно ясно, только деньги они так и не отправили:( говорят, измените реквизиты, заведите новый запрос и тогда….

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите ID кабинета, который найдёте в «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID» — проверим, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Пожалуйста, ID 572700

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо! Проверили реквизиты и сформировали новый счёт на оплату, отправим деньги уже завтра — простите, что заставили переживать🙏

Ответить
Развернуть ветку
Алена

А мне ответят?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

И мне не заплатили еще с 15 числа
34480376 - номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Со своей стороны деньги отправили, подробности есть в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

Тогда почему еще они не пришли?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Это уже нужно уточнить в поддержке банка

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

А что уточнять? Они к вам отправляют

Ничего им не приходило
Причём там 2 разных банка

Ответить
Развернуть ветку
Лия

ситуация такая: 22.02 была назначена выплата по стандартному графику.
Сегодня 28е число.
Два дня я уже пишу в поддержку с просьбой разобраться, все что я слышу - у вас задолженность в старом личном кабинете, где расторгнут договор.
Доступа у меня в этот кабинет соответственно нет.
На вопрос как оплатить задолженность - говорят ждать! Сколько - не отвечают!!!.
Проходит день - закрывают обращение. И по кругу

Я не буду продавать у вас товары, пока вы не будете соблюдать условия договора.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

Добрый день, зачисления ни на 1 счет до сих пор нету,
вы от банка подтверждения зачисления получили?

и в финансах выплатах пусто

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

озон?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец

15 числа вы их тоже отправляли, но их до сих пор нет
повторяется всё то же самое что и тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Ozon что у меня с аккаунтом по номеру войти нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Тоже не отправили
Говорят что всё выслали денег нет
Уже 5 дней на счёт упасть не могут

Видимо либо у них новый экваер тупит либо ещё что то
Но это не нормально

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Видимо следующий этап - у вас неверные реквизиты🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Нет, реквизиты верные тут ошибки с моей стороны быть не может
Если сам озон где то не накосячил

Видимо надо переходить на другие маркетплейсы
Где выплаты платят в срок и поддержка более компетентна в таких вопросах

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Рыжова

У нас тоже не приходит выплата! Уже второй день ждём! И кормят одними и теми же ответами!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Видимо у них что-то пошло не так:( Обещали сегодня - посмотрим…

Ответить
Развернуть ветку
Алена

да что не так, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Panaev

Аналогичная ситуация, не выплатили более 12млн, поддержка шаблонные ответы даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана
Автор

Деньги пришли!

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Нам нет, вам видимо повторно выслали

У меня до сих пор пусто

Ответить
Развернуть ветку
Лия

такая же ситуация!!!!!! Просто ужас!!! Выплата должна была быть 22 числа, сегодня 28е, поддержка говорит ждать. А сколько ждать??? После этого вопроса просто не отвечают и закрывают обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Евланов

Такая же проблема! Всегда приходили чуть ли не в тот же день, а сейчас уже ждём дней пять и волнуемся, по тем же причинам. Хотелось бы хотя бы понять что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда