Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть

8.02.2024 оформила заказ № 971 991 904 6359 на сайте https://megamarket.ru/ на настольную лампу Arte Lamp Banker A2493LT-1AB с белым стеклянным плафоном.

Доставка товара осуществлялась в пункт выдачи Boxberry.

13.02.2024 в пункте выдачи, после передачи кода посылки сотруднику, мне выдали коробку с лампой. Для проверки полученного товара я вскрыла коробку в присутствии сотрудника, ответственного за выдачу. В коробке оказалась заказанная лампа, однако стеклянный плафон лампы был разбит на несколько кусков. После этого из пункта выдачи мною был совершен звонок в службу поддержки маркетплейса и зарегистрировано обращение от 13.02.2024 № CCS-5903993, с целью возврата мне денежных средств за предоставленный товар ненадлежащего качества. По согласованию со службой поддержки маркетплейса и сотрудниками пункта выдачи товар не получала и оставила в пункте выдачи для возврата продавцу.

На данный момент: товар мною не получен, заказ в личном кабинете отображается в статусе «Получен», на электронную почту 13.02.2024 поступил чек о финальной оплате товара, деньги Мегамаркет не возвращает, на мои вопросы в обращении ответов нет.

Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть
Похоже сумма около 8 тыс. руб неподъемна для Мегамаркета, уже 12 дней не могут вернуть
11
17 комментариев

Автор, тут либо в суд либо понять и простить. Переписыватсья смысла нет с ними, они никому ничего не возвращают🤷‍♂️

1
Ответить
Автор

Подала обращение на чарджбэк в банк. Досудебку готовлю и, видимо, в ближайшие дни отправлю. Но все еще надеюсь, что обойдется и сами вернут. Сумма то смешная для такого монстра. Компенсация судебных расходов явно больше потянет. Плюс один процент за каждый день просрочки возврата средств за товар ненадлежащего качества.

Ответить

Здравствуйте. Передали специалистам просьбу рассмотреть его как можно скорее. Как только решим проблему, ответ сразу отправим в личный кабинет и на email, который указали в профиле. Просим дать нам ещё некоторое время.

Ответить
Автор

Я не понимаю, в чем причина такой задержки. Ситуация вполне прозрачная. Товар получен мною уже поломанным и моей вины в порче товара нет. Не понимаю, почему бы не вернуть деньги пострадавшему покупателю, а потом уже разбираться кто виноват и что делать. Деньги по чеку уплачены именно Мегамаркету, а не поставщику. Так что деньги должен вернуть именно Мегамаркет.

Ответить
Автор

Вернее товар был выдан мне уже поломанным и по этой причине мною не получен, а остался в пункте выдачи.

Ответить
Автор

Уже прошло 14 дней. Деньги не вернули. Ответов на мои вопросы в обращении так и нет.

Ответить
Автор

Сегодня уже продавец попросил мегамаркет разобраться с проблемой.

Ответить