"Клиентоориентированность" СДЭК

Доброго времени суток!

11 дней назад заключили договор со СДЭком. При заключении договора менеджер был на связи, не побоюсь сказать 24/7. Были приятно удивлены таким сервисом и быстрой отдачей, но наше счастье закончилось сразу после заключения договора.

На второй день как у компании которая только заключила договор, у нас появились вопросы: а как изменить накладную / что сделать если клиент отказался итд.

Горячая линия СДЭК не может помочь так, как мы работаем по договору, а юр отдел заявляет, что не могут дать нам ответы на наши вопросы и просят все адресовать МЕНЕДЖЕРУ (которого должны были закрепить).

Звоним уже 8 день на горячую линию и просим закрепить менеджера за нами, так как у нас куча вопросов , а в ответ тишина.

Писали уже всем кому можно и нельзя.

3 комментария

Добрый день! Крайне сожалеем, что Вы оказались в такой неприятной ситуации. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения следующие данные: номер договора, даты, время звонков и номер, с которого звонили. Эта информация понадобится для дальнейшей проверки.

Ответить

Отправили вам
Ждем …

Ответить