Пишу про гибком управлении финансами в бизнесе, о мотивации и целеполагании, развитии, в том числе личном - https://t.me/cfodd
Также недавно выпустил книгу "Профессия финансист" - по сути, это инструкция по применению финансового директора для предпринимателей и топ-менеджеров, а также продактов и прочих специалистов - https://cfoblog.pro/books/professiya-finansist-kak-v-sovremennom-biznese-motivirovat-lyudej-i-upravlyat-dengami-ne-zabyvaya-pro-riski/
Совершенно верно, при скользящем планировании, когда идёт обновление прогноза ежемесячно, плановые цифры на горизонте полгода, года, и далее будут каждый месяц "скакать". Это сначала пугает или даже возмущает пользователей, но потом они привыкают, понимая причину, а главное - когда понимают, что это инструмент обратной связи из будущего.
Денис Дубовцев
Это универсально подходит как для компаний из нескольких человек, так и на те, где тысячи. Просто для больших надо автоматизировать многие процессы.
Что касается 1-1 встреч руководителя с подчиненным: Прямых подчиненных должно быть в районе 5-7. Если 20, то надо выделять иерархию.
Кроме того, на первом этапе это еженедельные встречи, со временем же раз в две недели, месяц.