Рекламная папка в Телеграм: как бесплатно набрать подписчиков и заработать на этом

Всем привет! Меня зовут Екатерина Рыбакова. Маркетолог для нормальных людей.

Помогаю разобраться в маркетинге, выстроить искренние продажи и управлять своим доходом. В результате вы достаточно зарабатываете и находите время на важное в жизни.

Веду авторский канал в Телеграм, где много пишу про развитие и продвижение именно для авторских каналов. Присоединяетесь!

Мой опыт организации рекламной папки

В первую папку я попала случайно. Мне лично написал организатор и пригласил к участию. Как он меня нашёл, я не уточнила.

В моём случае папка показала хороший результат. В канал с аудиторией около 150 пдп, пришло +24. Но больше меня в папки не звали. Пришлось взять дело в свои руки и стать организатором самой.

Далее расскажу по шагам, как я собирала свою первую папку и что из этого вышло.

Выбор темы

Для папки я решила остановиться на теме «продвижение» и стала искать соответствующие каналы: контент, чат-боты, таргетинг, маркетинг.

Предварительный сбор каналов

Первые 20 каналов собрала из других папок, которые видела в дружеских блогах.

Дальше пошла искать в TGStat.ru. Искала через поиск по ключевым словам. Таким образом нашла еще примерно 60 каналов.

Остальные уже добирала в Телеграм. Заходила в понравившийся канал и искала в рекомендованных. Плюс некоторых нашла в комментариях у крупного блогера. Комментинг работает.

Всего собрала 94 канала, которые подходили мне по тематике, регулярности контента и были авторские. То есть с ярко выраженным «лицом», а не просто сборник постов по заданной теме.

Переговоры с авторами каналов

После того, как я собрала достаточное количество релевантных каналов, я начала писать в личку с предложением принять участие в рекламной папке.

Написала: 49 авторам
Согласилось: 18
Конверсия: 37%
Итоги переговоров

Были и отказы по причине того, что каналы маленькие, охваты не большие, просто не интересно.

Кто-то прочитывал сообщения и не отвечал; кто-то просто удалял переписку.

Одна автор сначала согласилась, потом запаниковала, что будет много конкурентов и отказалась.

Хорошо, что ещё никто не пожаловался и в бан не отправил.

Есть гипотеза, что на отказы повлиял небольшой размер моего собственного канала. Для некоторых это до сих пор единственный показатель успешности. Проверю конверсию согласившихся, когда мой канал подрастёт.

Итого для участия в рекламной папке я собрала 20 каналов, включая свой.

Варианты участия

Я предлагала платный и бесплатный вариант.

Авторы 3-х каналов выбрали платный вариант или спонсорство. Решили заплатить мне денег и не размещать у себя в канале пост с папкой. На этом я заработала 1 500 р.

Расценки на спонсорство разные. Видела варианты 1 000 р. и 2 500 р.

Я решила взять по 500 р. за спонсорство, так как это был мой первый опыт. Но теперь с учётом всей проделанной работы подниму цену до 1 000 р. Возможно и больше.

Заключительные шаги

После сбора участников, надо написать всем по отдельности о дате и времени. Получить окончательное подтверждение, что они готовы выложить пост в указанный срок.

Далее сформировать папку, написать текст для поста и отправить готовый материал всем участникам.

Результаты

Время на поиск и общение заняло примерно неделю. Тратила на это 1-2 часа в день.

Рассчитывала получить примерно 20 подписок. В итоге подписалось 31. Наверняка, кто-то отписался.

Статистика по рекламной папке
Статистика по рекламной папке

В целом аудитория после рекламной папки подросла примерно на 40 человек. Так как у меня параллельно подключены другие способы привлечения подписчиков.

Краткий алгоритм организации рекламной папки

1. Определиться с темой будущей папки
2. Найти релевантные каналы
3. Собрать согласных авторов
4. Согласовать дату и время
5. Подготовить пост: текст + ссылка
6. Отправить информацию участникам

На самом деле нюансов ещё много. Буду писать более подробную статью, которой с удовольствием поделюсь потом.

Давайте пообщаемся в комментариях, если хотите узнать больше деталей.

Участвовали в рекламной папке? Какие были результаты?

88
2 комментария

Вооот! Наконец-то дельная статья с конкретными метриками и цифрами. Вот это действительно полезно. Сразу видно что пишет специалист, а не мамкин телеграмный миллионер.

Спасибо за статью!

3
Ответить

Спасибо за отзыв! Будет ещё более полная версия на эту же тему.

1
Ответить