нишевание - зло

раньше я считала, что нишеваться - это то, к чему нужно стремиться таргетологу, и что это класс, супер, кулл и вообще это ведь значит, что ты можешь дать результат практически 100%

думала я так до недавнего времени⠀

работать с одной сферой все время, означает вести 3-5, а то и больше проектов с практически одним и тем же продуктом/ца/призывами/продуктовой линейкой и т.д.все знакомо и понятно, но со временем, даже не то, чтобы надоедает - взгляд уже не такой ясный и четкий, новых идей становится меньше и нужен свежий глоток воздуха

да, тебе становится всё понятно и уже предсказуемо - но пропадает эта генерация идей, гипотез и вариантов развития событий в рекламе

например, если это сфера бьюти - то вряд ли можно придумать что-то из ряда вон выходящее и все будет +- одно и тоже

в нише инфобизнеса ситуация обстоит иначе, но и эта сфера более широкая и быстро меняющаяся, нежели товарка/услуги и т.д.

поэтому для меня оптимальный вариант — работать с теми сферами, которые просто нравятся и в которых хочется изучить подробнее всю внутрянку без крайности - только одна ниша⠀

я пока что не определила для себя любимые ниши, поэтому рада работать с разными направлениями! а если для вас сейчас актуально продвижение вашего бизнеса во ВКонтакте - то приглашаю вас обсудить ваш проект в тг (жмите на текст)

33
Начать дискуссию