Многоканальность -- тренд 2024 года

Тренд, который мне очень нравится. И благодаря которому вы сейчас здесь читаете эту статью.

Что такое многоканальность? Это когда вы везде. Когда не ограничиваетесь одной социальной сетью, одним блогом или одним способом продвижения, а используете абсолютно все возможные.

Меня сейчас можно найти в вк, инсте (запрещена в РФ), ТГ, пинтересте, на ютубе, здесь, мои статьи есть в других СМИ. Скоро я начну выступать оффлайн — что тоже канал трафика. Меня наверное нет только в одноклассниках, но просто потому, что там сидит не моя целевая аудитория.

Зачем это нужно?

В каждой социальной сети есть своя аудитория. Она делится и по возрастам и по интересам. И ограничивая себя одной-двумя сетями, вы лишаетесь необходимых каналов трафика.

Но конечно, просто зарегистрироваться в этих сетях и ничего больше не делать — ни к чему не приведет. Вам нужно создавать контент везде. Это не просто, я согласна, и занимает очень много времени. Но это навык, которому можно обучиться или делегировать его.

Вы не знаете, откуда к вам может прийти клиент. Но чем больше касаний у вас с ним есть, тем больше вероятности, что он дойдет до вас. Что это значит?

То, что человек видит вас в ТГ, на ютубе, натыкается на ваши статьи, видит вас спикером на оффлайн мероприятии, и у человека закрадывается мысль — да кто ты блин?? Почему ты везде?

Этот человек видит вас с разных сторон и прогревается к вам и как к эксперту, и как к личности. И когда ему нужна будет услуга по вашей экспертности, с большой вероятностью он обратится к вам. Высший пилотаж будет, если вы сами прогреете его к вашей услуге и объясните, почему она ему нужна. Таким образом мы работаем не только с теплой аудиторией, у которой уже в целом сформирована потребность в чем-то, но и с холодной, которая пока еще не понимает, как вы ей необходимы.

Есть классная схема многоканальности, которую я выработала для себя, чтобы не умереть)

Перед вами неделя. В понедельник, среду и пятницу вы выходите в сторис в инстаграм (запрещен в РФ), плюсом выкладываете 2-3 рилса (в любые дни), которые сразу дублируете в ютуб. Тем самым вы закрываете сразу 2 социальные сети. Можно, кстати, еще в ВК их кинуть в клипы, а из сторителлингов собрать посты. Далее вторник, четверг и субботу -- в ТГ канал / чат. Этот контент перерабатываете в статьи и выпускаете 2 на любые площадки (Яндекс дзен, VC, другие СМИ). И 3-4 раза в месяц будете спикером на онлайн / оффлайн мероприятиях для узнаваемости и прокачки личного бренда. Вот и все! В неделю у вас будет уходить на создание этого контента около 5 часов + оформление сторис (что тоже можно сделать быстро -- переходи в мой бесплатный чат, я научу).

Как итог -- вы везде. Вас знают, к вам прогреваются, вы с клиентами и счастливы.

Начать дискуссию