Процесс постановки целей для директора, как и для любой личности, начинается с анализа собственного субъективного представления о себе. Вопрос "Кто я сегодня и в каком положении находится моя компания?" должен стать отправной точкой для разговора. Следующим шагом будет выяснение личных амбиций на будущее: что я хочу достичь через три, пять или…
Успешное осуществление своих обязанностей требует не только принятия решений, но и умения расставлять правильные приоритеты. Хоть подход к приоритезации может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, существуют общепринятые стратегии, помогающие упорядочить свои действия.
Дебиторская и кредиторская задолженности являются ключевыми понятиями в бухгалтерии и финансовом менеджменте корпоративного сегмента. Наша задача сейчас - внимательно рассмотреть значения этих терминов.
В современной бизнес-среде область кадрового электронного документооборота (КЭДО) становится все более актуальной и неотъемлемой частью процессов управления персоналом. Технология предполагает эффективное взаимодействие между сотрудником и работодателем через электронные платформы, что становится ключевым элементом для современного управления…