KW, ЛЮДИ, СТИЛЬ.
Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. Когда мы занимаемся дизайном, мы думаем о ком-то, кто переживает нелегкие времена. Возможно, эти люди грустят, но проснувшись и надев созданную нами одежду, начинают чувствовать себя немножко лучше. В этом смысле мода – небольшое подспорье в жизни человека, но лишь небольшое…
—————————————————————————
#kalinawolf #kalinawolfbrand #kalinawolfrussia #clothes #mensfashion #girlsfashion #brand #kw #style
Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях
Дизайн — это не просто визуальная оболочка, а мощный инструмент, который формирует восприятие бренда. От выбранного стиля зависит, какие эмоции и ассоциации он вызовет у вашей аудитории. Давайте разберемся в популярных стилях и посмотрим, какой из них ближе именно вам!
Прогуливаясь по фешн-авеню в Дубай Молле, разглядывая витрины роскошных магазинов, я поймала себя на мысли, что каждая из них — это не просто тщательно продуманный арт-объект, передающий ДНК бренда, но и демонстрация его адаптивности к современности при сохранении 100% узнаваемости и аутентичности.
В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.
Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Привет! Меня зовут Евгения Степанова, последние 10 лет я отвечала за PR на радио «Серебряный дождь», в благотворительном фонде Алишера Усманова, брендинговом агентстве «Свое мнение» и других компаниях. Сегодня поделюсь трендами в продвижении людей и брендов, которые на мой взгляд уверенно держат первые строчки в хит-параде самых продаваемых. Поехал…
Визуальный стиль — это не просто «красиво». Это инструмент, который формирует восприятие, создаёт эмоции и напрямую влияет на продажи. Компании, которые понимают силу визуала, получают больше внимания, доверия и готовы продавать дороже. В этой статье расскажем, как превратить визуальную айдентику бренда в статус и конверсию.
Фирменный стиль — это не просто красивые картинки. Это мощный инструмент, который помогает бренду выделяться, запоминаться и развиваться. Если вы дизайнер и хотите создавать фирменные стили, которые действительно работают, этот гайд для вас. Мы разберем пошагово, как создать фирменный стиль, который не только выглядит круто, но и помогает бренду ра…