Что такое "Точка роста"​ для бизнеса?

Как правильно найти эти "точки роста"?

Красивое слово "Точка роста", но что это такое для бизнеса? Почему многие не могут ее найти? Все очень просто. Для того чтобы нащупать "точку роста", т.е. вектор, ведь если на точку посмотреть с боку, и конечно очень важно под каким углом, она будет вектором)). Нужно найти то место в бизнесе куда следует приложить усилия, чтобы из этого места начался рост прибыли, выручки или чего ни будь еще.

Большинство, проводя анализ бизнеса, рассматривают в нем то, что уже есть и пытаются это масштабировать, но не всегда получается. Причины у каждого свои, но обычно все упирается в конкурентную борьбу и невозможность предложить лучшую цену, так как цена это уже вопрос рентабельности каждого отдельно взятого бизнеса.

Я же предлагаю при проведении анализа смотреть чего не хватает бизнесу, а не на то, что у него уже есть. Ведь если мы найдем то, чего действительно не хватает, то мы не только сможем предложить рынку новую услугу, но и усилить наши старые предложения.

Самой главным параметром в анализе бизнеса будет выступать человеческий капитал, это временной ресурс. Почему он важен?

Потому что разные люди, с разной мотиваций, базовыми знаниями, стремлениями и интересами за одно и то же время выдадут совершенно разный результат. И тут очень важно чтобы не только было достаточно материальных ресурсов и инструментария, но и объем времени команды и знаний соответствовал найденным новым возможностям.

Балансирую двумя понятиями при проведении анализа и в дальнейшей работе, можно найти недостающие элементы, нащупать "точку роста" и упереться в нее всеми силами команды позволив вектору пойти вверх. При таком подходе вознаграждение в виде развития бизнеса всегда найдет собственника или руководителя компании.

А Вы что думаете по данному вопросу?

Что такое "Точка роста"​ для бизнеса?
1 комментарий

Точки роста есть практически в любом бизнесе, я бы ориентировался на глобальные проекты, за пределами РФ-ТОГДА УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН

Ответить