Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

У вашего бизнеса всегда будет конкурент, независимо от того, в какой нише вы находитесь. А когда вы занимаетесь электронной коммерцией, ваш веб-сайт может стать вашим козырем против конкурентов. При проведении полной оценки веб-сайта вам также необходимо провести анализ конкурентов . Некоторые люди говорят, что лучше всего игнорировать конкурентов и сосредоточиться на своем бизнесе. Однако анализ того, как они ведут свой бизнес, даст вам целостное представление о том, как вести свой бизнес. Эти ценные идеи можно улучшить, чтобы победить ваших конкурентов в вашей нише. В этой статье будут рассмотрены различные инструменты, которые вы можете использовать для анализа своих конкурентов. Наряду с этими инструментами есть советы от маркетинговой компании DARTA, которые помогут вам еще больше улучшить статистику вашего сайта.

Зачем анализировать свою конкуренцию

Для каждого бизнеса полезно провести полный анализ конкурентов, чтобы знать, с чем вы сталкиваетесь. Анализ стратегии вашего конкурента даст вам представление о том, насколько хорошо его стратегия применима к рынку. Применяя ту же стратегию к своему сайту, вы уверены, что она принесет положительный результат. Анализируя своих конкурентов, вы узнаете, на какие маркетинговые стратегии и ключевые слова они нацелены. Обладая этими знаниями, вы можете повысить свое присутствие в Интернете, просто скопировав их стратегию. Представьте себе вознаграждение, если вы его оптимизируете и улучшите.

Как определить своих конкурентов

Компания предложит продукт, будь то услуга или товар, который удовлетворит потребности вашего клиента. Даже если ваш продукт уникален, всегда найдется другой продукт, который удовлетворит те же потребности клиентов. Понимание ваших конкурентов может увеличить потенциал вашего сайта для успеха. Вы можете разделить этих конкурентов на две категории: прямые конкуренты и косвенные конкуренты.

Прямые конкуренты

Если другая компания предлагает тот же продукт, что и вы, то эта компания является вашим прямым конкурентом. Прямые конкуренты предлагают одни и те же товары по разной цене и разному качеству обслуживания.Вот где вам нужно выделиться среди конкурентов. Если ваши целевые потребители состоятельны, вам не нужно бороться за цену. Вы должны сосредоточиться на качестве своего продукта, чтобы ваши потребители получали то, за что платят. Знание того, что предлагают ваши конкуренты, поможет вам определить «пробелы» на вашем рынке. Помогая вашему бизнесу заполнить эти пробелы, вы сможете привлечь тех клиентов, которых не могут сделать ваши прямые конкуренты.

Вот типичные примеры прямых конкурентов:

  • Макдональдс и Бургер Кинг
  • Apple и Samsung
  • Google и Bing
  • Shopify и Оберло
  • Местная пекарня и окрестности BreadTalk

Косвенные конкуренты

Косвенные конкуренты - это компании, которые предлагают товары, отличительные от ваших. Но эти продукты удовлетворяют одни и те же потребности покупателей. Эти продукты также известны как «заменители».Эти косвенные конкуренты преуспевают в той же нише, но продают другой продукт. Возьмем, к примеру, местную пиццерию и бургерную. Они продают два разных продукта питания, но ориентированы на одни и те же потребности клиентов - продукты питания.Они могут продавать совершенно другой продукт, но их маркетинговая стратегия по отношению к той же аудитории эффективна. И это то, что вам нужно наблюдать у своих косвенных конкурентов

Вот типичные примеры косвенных конкурентов:

  • Мобильные компании и компании, продающие фотоаппараты (фотография)
  • Макияжные компании и местные салоны красоты (beauty)
  • Uber и другие автомобильные компании (Uber продает транспортные услуги, а автомобильные компании продают автомобили для перевозки)

Что проверять у конкурентов

Совет №1: Проверьте авторитетность веб-сайта и профиль ссылки

Первое, что вам нужно проверить, - это авторитет вашего конкурента. Авторитет их веб-сайта в поисковых системах будет определять их тягу к своей аудитории. Чем выше их авторитет, тем надежнее их маркетинговая стратегия.Существует множество онлайн-инструментов для проверки авторитетности веб-сайта и ссылочного профиля. Ahrefs и Moz - два надежных инструмента для проверки рейтинга домена (DR) и авторитета домена (DA) веб-сайта соответственно. Другие инструменты включают SEMRush и Searchmetrics.Используемые инструменты: Инструмент Ahrefs Site Explorer

Что проверять у конкурентов

Совет №1: Проверьте авторитетность веб-сайта и профиль ссылки

Первое, что вам нужно проверить, - это авторитет вашего конкурента. Авторитет их веб-сайта в поисковых системах будет определять их тягу к своей аудитории. Чем выше их авторитет, тем надежнее их маркетинговая стратегия.Существует множество онлайн-инструментов для проверки авторитетности веб-сайта и ссылочного профиля. Ahrefs и Moz - два надежных инструмента для проверки рейтинга домена (DR) и авторитета домена (DA) веб-сайта соответственно. Другие инструменты включают SEMRush и Searchmetrics.Используемые инструменты: Инструмент Ahrefs Site Explorer

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

Первое, что вам нужно сделать, это войти в систему с домашней страницы Ahrefs. Как только вы войдете, нажмите на опцию Site Explorer, чтобы начать отслеживать своих конкурентов.

Вы можете начать отслеживать своих конкурентов, разместив доменное имя в строке поиска.

Инструмент Site Explorer запросит доменное имя, которое вы должны ввести в строку поиска. Он начнет анализ домена, как только вы нажмете кнопку поиска .

Здесь появится рейтинг домена (DR) и ссылочный профиль вашего конкурента.

Вы сможете увидеть рейтинг домена (DR) и профиль обратных ссылок ваших конкурентов. Проверьте, какие сайты ссылаются на ваших прямых конкурентов. Если они приняли ссылку от вашего прямого конкурента, велика вероятность, что они примут и вашу.

Совет № 2: Определите использование и рейтинг ключевых слов

Чтобы понять, почему ваши конкуренты так опережают вас, вы должны знать их секретный рецепт. Вы можете оптимизировать свой контент, зная, какие ключевые слова они используют для сбора органического трафика. Поисковые системы дают каждому веб-сайту шанс занять первое место в поисковой выдаче. И если ваши конкуренты занимают высокие позиции в поисковой выдаче Google, качество их ключевых слов и усилия по поисковой оптимизации должны быть замечательными. Вот почему вы должны знать, какие ключевые слова они используют для ранжирования в Google.

Инструменты для использования: BuzzSumo

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

Я почти уверен, что вы уже слышали о BuzzSumo. Это отличный инструмент, если вы хотите найти веб-сайты, которые ранжируются по тем же ключевым словам, что и вы.

BuzzSumo поможет вам понять, как создавать высокопроизводительный контент.

BuzzSumo предоставляет ряд высокоуровневых веб-сайтов, конкурирующих по тем же ключевым словам, что и ваш. Этот инструмент генерирует ключевые слова с высоким рейтингом , релевантные вашей нише. Эти ключевые слова были собраны путем сканирования Интернета на предмет их ежемесячного объема поиска.

Совет № 3. Измеряйте органический и платный трафик

Улучшение SEO вашего сайта приводит к увеличению органического трафика. Это в конечном итоге улучшит ваш рейтинг в поисковой выдаче. Знание того, какие конкуренты привлекают больше всего органического и платного трафика, означает, что их маркетинговые стратегии работают.

Изучив демографические характеристики органического и платного трафика вашего основного конкурента, вы получите целевой рынок с определенными демографическими данными. Провести рекламную кампанию с оплатой за клик (PPC) будет проще, если у вас есть целевой рынок

Используемые инструменты: SEMRush Competitive Research Toolkit

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

SEMRush - один из наиболее рекомендуемых инструментов SEO для цифровых маркетологов. Согласно опросу по созданию ссылок, проведенному LinkDoctor, SEMRush является вторым по популярности инструментом SEO в 2020 году.

SEMRush идет рядом с Ahrefs как самый надежный инструмент для построения ссылок в 2020 году. SEMRush - это универсальный инструмент, которому доверяют мировые мегабренды.

Это очень мощный инструмент, который может анализировать трафик ваших конкурентов. Просто перейдите в раздел « Конкурентные исследования » на боковой панели и нажмите на анализ трафика ваших конкурентов.

Боковая панель SEMRush, показывающая инструментарий конкурентного исследования, который вы можете использовать для анализа своих конкурентов.

Начните анализ конкурентов, разместив их доменное имя в строке поиска.

Вы можете запустить аналитику трафика конкурентов и посмотреть, какой трафик они получают. Они получают платный или органический трафик? Как они это делают? Вы сможете ответить на эти вопросы после выполнения аналитики.

Совет № 4: Проверяйте участие конкурента в социальных сетях

Если вы хотите сравнить вовлеченность, которую получают ваши посты, с вовлеченностью ваших конкурентов, вам следует отслеживать их вовлеченность в социальных сетях. Для анализа этих взаимодействий требуются инструменты для прослушивания социальных сетей, такие как SimilarWeb и FollowerWonk.

Инструменты для использования: SimilarWeb

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

Вы можете начать анализ веб-конкурентов в разделе «Исследовать» на веб-сайте.

В разделе «Обзор» на SimilarWeb вы найдете строку поиска, где вы можете ввести домен вашего конкурента. Для этого мы сравним участие в социальных сетях ведущих социальных сетей в мире - Facebook и Twitter.

Сравнение активности в социальных сетях и трафика между Facebook и Twitter.

SimilarWeb предоставляет обзор социальных сетей и взаимодействий на веб-сайте. Он также может сравнить ваш сайт с вашими конкурентами. Этот инструмент также предоставляет подробные графики и сравнения.

Включите в инструмент свой домен и домен конкурента, и он начнет анализировать трафик, получаемый сайтами. Есть бесплатная версия инструмента, но результаты будут ограничены.

Совет № 5: соблюдайте технологии, используемые конкурентами

Технологии могут стать огромным фактором, почему вы не можете идти в ногу со своими конкурентами. Их контент должен быть более оптимизирован для поисковых систем, потому что они используют более продвинутые инструменты.

При проведении анализа веб-конкурентов вы также должны изучить технологии, которые используют ваши конкуренты. Наблюдение за инструментами и плагинами, используемыми вашим конкурентом, даст представление о применяемой ими тактике.

Инструменты для использования: BuiltWith

Анализ конкурентов веб-сайтов (15 инструментов и 5 советов)

BuiltWith дает подробный технологический профиль веб-сайта.

BuiltWith - это бесплатный инструмент для анализа веб-сайтов, позволяющий узнать о последних версиях программного обеспечения и технологий, используемых конкурентами. Он показывает подробный технологический профиль веб-сайта. Он также дает оценку затрат, используемых для этих технологий.

Этот инструмент даст вам преимущество перед конкурентами. Зная, какую технологию они используют и сколько на нее тратят, можно оценить ваши расходы. Вы также можете выбрать, какую технологию использовать на своем веб-сайте, из списка, предоставляемого этим инструментом.

11
Начать дискуссию