Электричество которое мы потеряли или стратегия выживания технологий!

Посмотрите внимательно на фото 1882 - 1906 годов.

Человечество свернуло по ходу куда-то не туда)

Изучая данный пласт истории, становиться понятно, почему Николя Тесла не удалось сделать революцию. Он предложил рынку отказаться не от бензиновых двигателей Ford, а от аккумуляторов Эдисона, когда работал с эфирным электричеством. Если бы Тесла был чуточку мудрее, то предложил бы устройство которое временно использовало бы эфирное электричество для заряда аккумуляторов Эдисона, и уже потом когда технология получила бы массовое использование, можно было бы отказаться от аккумуляторов и работать на прямую.

Стратегия вывода новых изобретений в массы, в обход заградительных технологий транснациональных и энергетических компаний, очень важна для молодых изобретателей. Нельзя менять мир в лоб и через революцию, изменения возможны только при массовом принятии новых правил игры самостоятельно, без навязывания.

Томас Эдисон и его электромобиль со 100 мильным пробегом
Томас Эдисон и его электромобиль со 100 мильным пробегом
Аналог троллейбуса
Аналог троллейбуса
Городская заправка электромобилей
Городская заправка электромобилей
Выставка электромобилей на площади
Выставка электромобилей на площади
Домашняя заправка электромобилей
Домашняя заправка электромобилей
Начать дискуссию