Не так уж и часто он им пишет. У них, если что, в правилах указано, что можно создавать в сутки не более 3 обращений. А так да, похожая ситуация - с начала декабря 2023 в ММ сотрудники поддержки по каким-то причинам перестали справляться с проблемами (возможно, прошла какая-то «оптимизация», т.к. тогда на горячей линии появилась масса операторов с акцентом, плохо ориентировавшихся в интерфейсе своей системы), плюс распродажи и лавинообразное увеличение обращений (проблемы и баги сайта и приложения же никуда не делись) - в итоге лично у меня обращения создавались даже чаще, чем у автора, причем по разным заказам. В итоге мне просто заблокировали возможность создавать обращения, а потом и писать комментарии к висящим (разумеется, обращения при этом никто не решал, они закрывались сами, приходилось следить и переоткрывать). Также исчезало из личного кабинета одно из обращений, бесследно. Также сотрудники не в состоянии прочесть вообще ничего, пишут отписки, связываются с продавцом. Отношение к клиентам сверхскотское, я бы сказала. Да и к продавцам тоже. Обращения, конечно, за 2 месяца решили, но сейчас я с содроганием думаю о заказах на этом маркетплейсе.
Не так уж и часто он им пишет. У них, если что, в правилах указано, что можно создавать в сутки не более 3 обращений.
А так да, похожая ситуация - с начала декабря 2023 в ММ сотрудники поддержки по каким-то причинам перестали справляться с проблемами (возможно, прошла какая-то «оптимизация», т.к. тогда на горячей линии появилась масса операторов с акцентом, плохо ориентировавшихся в интерфейсе своей системы), плюс распродажи и лавинообразное увеличение обращений (проблемы и баги сайта и приложения же никуда не делись) - в итоге лично у меня обращения создавались даже чаще, чем у автора, причем по разным заказам. В итоге мне просто заблокировали возможность создавать обращения, а потом и писать комментарии к висящим (разумеется, обращения при этом никто не решал, они закрывались сами, приходилось следить и переоткрывать). Также исчезало из личного кабинета одно из обращений, бесследно. Также сотрудники не в состоянии прочесть вообще ничего, пишут отписки, связываются с продавцом. Отношение к клиентам сверхскотское, я бы сказала. Да и к продавцам тоже. Обращения, конечно, за 2 месяца решили, но сейчас я с содроганием думаю о заказах на этом маркетплейсе.