{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

К большому моему сожалению опять и опять приходится возвращаться к Авито!

Я снова сильно пострадала, но в этот раз от технического сбоя.

Технические сбои происходят на Авито один за другим очень часто.

Сбои на Авито нескончаемы: технические специалисты исправляют одни, появляются другие. Я помогаю Авито, указывая на очередной сбой, за что специалисты мне часто благодарны, поскольку, не ведают о сбое. И просят меня прислать скриншоты и иную информацию, что я не ленюсь делать.

И вот, как я на этот раз материально пострадала от безобразия, которое агенты поддержки Авито упрямо не хотят признавать!

Товар вернулся от покупателя повреждённым. Не во время доставки, а сама покупатель повредила его!!! Я об этом рассказала Авито.

За два десятка лет, что я на Авито, компенсацию получила один раз. В первом случае я, как положено, отправила заявку на компенсацию вместе с актом, фото и видио, которые я сняла в пункте выдачи. И компенсацию сразу получила.

Компьютера у меня нет, но в этом же Айпад так же я во второй раз прошла по ссылке, которую мне прислал Авито,

НО, куда там: по причине технического сбоя Авито получил только заявление, которое я заполнила. А, АКТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ФОТО И ВИДИО НЕ ПРОШЛО!!!

Доказательством этого является уведомление, которое я получила от Авито, и в котором мне пишут прислать акт, который я посылала и фото или видио, которые я посылала, но, ничего не прошло!!!

Смотрите скриншот.

Тем не менее, агент поддержки упрямо пишет, что отказ в компенсации является "приоритетным и окончательным". То есть, в том, что положенные документы не прошли по вине Авито, виновата и наказана я.

Так как теперь быть, неуважаемые господа из Авито: не пересылать товары в другие города??? Это опасно!!!

НЕ ПЕРЕСЫЛАЙТЕ, ГОСПОДА ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: ЕСЛИ С ВАШИМ ТОВАРОМ ЧТО- ТО ПРОИЗОЙДЕТ, ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!

Если товар повредят, или заменят на другой намного хуже, то, не имеющие компьютера продавцы не смогут доказать этот факт!!!

Ведь что делает бессовестный Авито: заявление на компенсацию можно по ссылке отправить только один раз. А, потом, если Авито захочет, то хоть лбом об стенку бойтесь, ничего не получите!

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, София. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sofiya
Автор

А что проверять? У вас правая рука не знает, что делает левая!!!
Я рано утром получила от неизвестно какого агента отказ в компенсации. Готовлю жалобу вашему руководству, но вам, судя по всему на руководство плевать!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили все материалы, что вы прислали, и еще раз все проверили. У нас нет подтверждений, что заказ был поврежден покупателем или во время доставки, поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда