Ведь что делает бессовестный Авито: заявление на компенсацию можно по ссылке отправить только один раз. А, потом, если Авито захочет, то хоть лбом об стенку бейтесь, ничего не получите: ни своего товара, если его заменили на худший, ни компенсации за поврежденный или подмененный товар!!!!
Здравствуйте, София. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Вы опять отказываете мне в компенсации, поскольку, снова написали, что ознакомились с моими материалами.
Докажите, что Вы получили акт, хоть одно фото и видио, что я вам посылала.
Пришлите мне в ответном письме акт, одно фото и видио.
Тогда я поверю, что вы получили от меня доказательства повреждения товара.
Если не пришлете, значит вы гнусно и омерзительно лжете! И тогда все ваши правила, касающиеся отправки товара, нелегитимны!
Господа пользователи платформы Авито, имейте в виду, что никогда вы не получите компенсацию, которую, обещает Авито! Авито ЛЖЕТ!!!
То есть, доставка не получила фото и видио вместе с заявлением и больше знать ничего не желает! Ни через почту, ни через чат доказательств того, что товар испортил покупатель доставка не принимает!
А, повторяю, не получила служба доставки материалы по причине гнусной и мерзкой очередной поломки сайта техническими двоечниками, работающими на Авито.
Жалоба на это возмутительное безобразие пошла в Москву. Помощник моего сына напечатайте её и на бумажном носителе отправит на ул. Лесную 7 руководству.
Парадокс, конечно, чисто российский: отзывы о работе Авито ВЕЗДЕ хуже некуда, но альтернативы нет. В больших городах продавцы не пользуются Авито доставкой. В маленьких городах без неё товар не продашь.
У нас есть подтверждения, что покупатель получил заказ в том состоянии, в котором он был отправлен. Покупатель не повреждал его. Компенсировать заказ не получится.
Я категорически утверждаю, что я предельно аккуратно упаковала товари отправила вазу в таком виде, как она была на фото в объявлении. Получила же я её совсем в другом виде: золотая звёздочка, что была приклеена собрана, вид вазы испорчен,
ВЫ ЛЖЕТЕ!