Правила эффективных Whatsapp рассылок к праздникам

Без сомнений, праздники — пора активных продаж для многих видов бизнеса. Клиенты тратят больше денег и охотнее реагируют на акции. Как же сделать им свое предложение так, чтобы оно пришлось и ко времени, и по душе? Расскажем в этой статье главные правила эффективных рассылок в вотсап и смс, которые мы вывели на базе 12-ти летнего опыта работы.

1515

О, у меня была история на прошлой работе)) Отправляла рассылку по клиентам салона, составила текст, проверила, показала владелице, все ок, и никто из нас не подумал, что в тексте нет ни названия, ни телефона, ни адреса. Отправляла через какой-то автоматизированный сервис, где нет менеджеров, поэтому ошибку мы поняли только когда вся рассылка уже ушла. 7000 псу под хвост 🙈 Начальница была очень не довольна, но хоть из зарплаты не вычла, уже повезло.

1
Ответить

Спасибо, что поделились! Да, такое случается, поэтому мы всегда просим клиентов сначала отправить сообщение себе и коллеге, убедиться, что все правильно написали, и только потом запускать рассылку по базе.

Ответить