Следующий ценный параметр - скорость реагирования. Посмотрите, сколько клиентов ответили вам в день рассылки, сколько - на следующий, сколько - в течение недели и позже. Это важно знать, чтобы понимать импульсивность вашей аудитории. Чем быстрее реакция, тем больше стоит предлагать именно “быстрые” акции и создавать способы покупки тутже, из сообщения. Наоборот, если ваши клиенты отвечают не сразу, многие реагируют через несколько дней после получения сообщения, стоит избегать акций с короткими сроками и призывов к немедленной покупке. Вместо этого лучше дать клиенту ссылку на дополнительную информацию о вашем продукте или предложении, которая может снять сомнения вдумчивых покупателей. Это может быть более подробная презентация продукта, видео-обзор, отзывы других покупателей или официальные документы, подтверждающие какие-то характеристики.
Ребята, спасибо за полезные статьи и советы при организации рассылок!! Интересно вас читать и приятно с вами работать! С вами мы реально раскачали нашу базу 💪
Алина, спасибо за отзыв и продуктивное сотрудничество! Рады быть полезными)
Ха! Вот это любопытный момент, что нужно замерять скорость ответов клиентов. Как-то не приходило в голову. Действительно, не каждый товар ведь сию секунду готовы покупать. Меня например всегда удивляли предложения от застройщиков, типа скидка на квартиру только три дня. Сомневаюсь, что такую сложную и дорогую покупку кто-то поторопится делать только потому, что продавец 50 тысяч скинул. Купят только те, кто и так собирался.
Ирина, поддерживаем. Мы бы точно не побежали покупать) Но кроме товара на скорость реакции влияет еще и темперамент аудитории. Понятно, что все люди разные, но ваш бренд и продукт сами по себе имеют свой имидж и привлекают соответствующую аудиторию. То есть, в большинстве случаев, большая часть клиентской базы реагирует или сразу, в день рассылки, или спустя время (склонны взвешивать решения). Даже у продуктов с крупным чеком бывают быстрые сделки. Например, онлайн-аукционы предметов коллекционирования могут выставлять лоты стоимостью в сотни тысяч и покупателям как раз нравится азарт срочной покупки. Нужно понять, к какому типу относится ваша аудитория, и подстраивать под него предложения. Если у вас оказалась смешанная аудитория - делать акции с ограничением по времени на маленькие чеки или на промежуточные действия, чтобы приучать клиентов к быстрой реакции и чередовать такие рассылки с информационными, нивелирующими сомнения.
Спасибо за подробные и конкретные описания механики работы с рассылками. Будем пробовать.
Артем, спасибо за отклик! Успехов 🤝
Могу подтвердить личным опытом, мультиссылка - классный инструмент. Мы начали использовать с подачи менеджера iqsent (Ирина, спасибо!) отклик увеличился в 1,5 раза. Сейчас и в смс рассылки и в вотсап всегда ставим мультиссылку.