Привёл 2000+ заявок по 442 рубля, только в одном проекте по изготовлению кухонь и шкафов на заказ

Работаем уже 10 месяцев, поэтому есть что рассказать за время сотрудничества. Заказчика зовут Виталий, познакомились с ним на одной из конференций по маркетингу и договорились о сотрудничестве. До этого рекламную кампанию он настраивал сам, но результаты не радовали и времени отнимало это всё больше и больше.Сам проект крупный, работаем сразу в 5ти городах, названия раскрывать не буду, но численностью от 200 тыс до 1.1 млн.Есть менеджеры, которые обрабатывают заявки, но не было CRM системы. Весь учет вели в ВК.Я рассказал про свой опыт, свою систему привлечения заявок, и прикинул, какие цифры по заявкам можно получать в этих регионах. В планах было откручивать минимум 100 тысяч рублей ежемесячно.Собственно сразу после конференции приступили к работе. Что я сделал, по пунктам:Внедрил и настроил чат-бота, который вытягивают всю основную информацию из потенциальных клиентов. Для того, чтобы менеджеры не теряли время и работали уже сразу с готовыми данными и цифрами.Создал рекламный кабинет и собрал все необходимые базы во всех городах.Докрутили сообщество ВК. По визуальной части вопросов не было, но добавили несколько точек входа на расчет стоимости (кнопки меню, статус, виджеты). Из рекламной кампании часть пользователей подписываются, гуляют по сообществу, изучают его. Тем самым пользователь из любого места может перейти к нужному нам действию - расчет стоимости.Запуск уже готовой системы. Начали пылесосить заявки по всем 5ти городам. Нужно отдать должное менеджерам - очень высокая скорость и качество обработки заявок.К чему мы пришли на данный момент.Сейчас откручиваем около 180 000 руб.После запуска рекламной кампании, на отдел продаж упала неплохая такая загруженность в 40-55 заявок в неделю, только из ВК.Вот что сказал Виталий спустя 2 месяца сотрудничества:Вы нас так хорошо пригрузили заявками, что по “старому” уже не справляемся и мы решили внедрить CRM - систему. Обсудить разработку такой же системы привлечения клиентов вне зависимости от сезонности, можно записавшись ко мне на консультациюОна подойдет для компаний и производителей мебели которые:- хотят сделать из Вк стабильный и окупаемый источник трафика- понимают, как работать с рекламным трафиком. В идеале есть свой отдел продаж или менеджер.Итогом консультации будет четкое понимание, как работает эта система и примерное понимание цифр, которые сможем достигнуть при сотрудничестве.А также на консультации приведу примеры как:- избежать слива рекламного бюджета в десятки или сотни тысяч рублей- сохранить себе месяцы на попытки понять что же приносит клиентов- увеличить оборот компании и перестать надеяться на сарафанВсе это мы можем разобрать на консультации.Для этого нужно написать мне в л/с: “консультация”https://vk.me/alexandr_senkin

Работаем уже 10 месяцев, поэтому есть что рассказать за время сотрудничества.

Заказчика зовут Виталий, познакомились с ним на одной из конференций по маркетингу и договорились о сотрудничестве. До этого рекламную кампанию он настраивал сам, но результаты не радовали и времени отнимало это всё больше и больше.

Сам проект крупный, работаем сразу в 5ти городах, названия раскрывать не буду, но численностью от 200 тыс до 1.1 млн.

Есть менеджеры, которые обрабатывают заявки, но не было CRM системы. Весь учет вели в ВК.

Я рассказал про свой опыт, свою систему привлечения заявок, и прикинул, какие цифры по заявкам можно получать в этих регионах. В планах было откручивать минимум 100 тысяч рублей ежемесячно.

Собственно сразу после конференции приступили к работе. Что я сделал, по пунктам:

Внедрил и настроил чат-бота, который вытягивают всю основную информацию из потенциальных клиентов. Для того, чтобы менеджеры не теряли время и работали уже сразу с готовыми данными и цифрами.

Создал рекламный кабинет и собрал все необходимые базы во всех городах.

Докрутили сообщество ВК. По визуальной части вопросов не было, но добавили несколько точек входа на расчет стоимости (кнопки меню, статус, виджеты). Из рекламной кампании часть пользователей подписываются, гуляют по сообществу, изучают его. Тем самым пользователь из любого места может перейти к нужному нам действию - расчет стоимости.

Запуск уже готовой системы. Начали пылесосить заявки по всем 5ти городам. Нужно отдать должное менеджерам - очень высокая скорость и качество обработки заявок.

К чему мы пришли на данный момент.Сейчас откручиваем около 180 000 руб.После запуска рекламной кампании, на отдел продаж упала неплохая такая загруженность в 40-55 заявок в неделю, только из ВК.

Вот что сказал Виталий спустя 2 месяца сотрудничества:Вы нас так хорошо пригрузили заявками, что по “старому” уже не справляемся и мы решили внедрить CRM - систему.

Обсудить разработку такой же системы привлечения клиентов вне зависимости от сезонности, можно записавшись ко мне на консультациюОна подойдет для компаний и производителей мебели которые:

- хотят сделать из Вк стабильный и окупаемый источник трафика- понимают, как работать с рекламным трафиком. В идеале есть свой отдел продаж или менеджер.

Итогом консультации будет четкое понимание, как работает эта система и примерное понимание цифр, которые сможем достигнуть при сотрудничестве.

А также на консультации приведу примеры как:- избежать слива рекламного бюджета в десятки или сотни тысяч рублей- сохранить себе месяцы на попытки понять что же приносит клиентов- увеличить оборот компании и перестать надеяться на сарафан

Все это мы можем разобрать на консультации.

Для этого нужно написать мне в л/с: “консультация”https://vk.me/alexandr_senkin

Начать дискуссию