Что будет происходить осенью в мебельной нише в 2024 году?!

В мебели, как правило, нет ярко выраженной сезонности, но, общаясь с заказчиками и смотря на результаты наших работ, я пришел к выводу, что лето и осень и самый пик в мебельной нише и нужно максимально пылесосить заявки, и конвертировать их в продажи.

В своей работе я нацелен в первую очередь на продажи мебели и окупаемости всего рекламного трафика у моих заказчиков. Никак не на красивые цифры кликабельности и прочую хрень, которая не связана с заявками и продажами.

Например, максимальная окупаемость на моих проектах по мебели сейчас х10. Естественно, она зависит напрямую от продаж и обработки заявок, поэтому цифры у всех разные.

Чтобы всё успешно сложилось в продажах, нужны качественные заявки по приемлемой стоимости. На этот этап, как раз таки я активно и влияю. На прошлой неделе у меня был какой-то аномальный рекорд на проекте из региона. К нам посыпались заявки по 85 руб.! Но это больше исключение, чем правило. Обычно можно ориентироваться на 200-500 руб. в зависимости от города.

Такую систему удалось построить благодаря моему опыту в мебельной нише более 1.5 лет, и в целом в таргете 3 года. За это время я изучил рынок от маленьких городов, до Москвы и Питера. Поэтому я знаю, что работает в любом городе, знаю какие креативы и какие тексты принесут продажи именно в вашем случае.

Максимальный оборот из ВК, который делает мебельная фабрика на данный момент сотрудничая со мной - это 9 млн. руб. Среднее время сотрудничества со своими заказчиками приближается к отметке в 1 год. Это ещё один показатель результативности моей работы, т.к знаю, что некоторые так и перебирают таргетологов каждый месяц.

Что будет происходить осенью в мебельной нише в 2024 году?!
Начать дискуссию