Ситилинк не отдает заказ из мегамаркета, просьба разобраться требуют паспорт , хотя раньше можно было получить заказ по коду из смс, с чем связано без понятия. Обращения в службу поддержки закончились тем что один говорит можно другой нельзя. Просьба выдать заказ по коду из смс как раньше.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Написал
Отменил заказ чтобы перезаказать, ожидаемо видимо продавец уже хотел забрать товар себепожтому и не отдава , теперь в наличии нету. Промокод также уже не работает.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Проверим информацию по заказу и промокоду, разберёмся в вопросе.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация.
Для того чтобы мы могли разобраться в произошедшем сообщите, пожалуйста, номер заказа.