Гайд: Как проверить сообщество ВК перед запуском таргетированной рекламы

<i>Пример 1: Обложка для web устройств</i>
Пример 1: Обложка для web устройств
<i>Пример 2: Обложка для mobile</i>
Пример 2: Обложка для mobile

Первое с чего мы начинаем любой проект это проверка готовности сообщества к приёму новой аудитории.

Без этого нет смысла запускать рекламу.

Если вы уже запустили рекламу без проверки сообщества, то остановитесь, иначе с вероятностью 90% — просто сольете бюджет.

<i>Пример 3: Когда всё делал сам и чуть-чуть не хватило сил до открытия. Не надо так. Можно делегировать.</i>
Пример 3: Когда всё делал сам и чуть-чуть не хватило сил до открытия. Не надо так. Можно делегировать.

2 ошибки сообщества, которые отталкивают целевую аудиторию:

  • Не за что зацепиться.
    Когда целевая аудитория впервые заходит в сообщество, она смотрит 3-5 секунд и если не за что зацепиться, то сообщество закрывают и забывают.
  • Потом дороже будет.
    Второй шанс произвести первое впечатление будет стоить в разы дороже, потому что люди уже запомнили название сообщества, аватар и т.д. Второй раз увидев рекламу такого сообщества, они его даже смотреть не будут, а тем более подписываться потому, что один раз они уже поверили и перешли, но не нашли там чего ожидали.

Результат упаковки сообщества.

Когда грубых ошибок нет – сообщество вызывает доверие. Целевая аудитория подписывается на новости. Стоимость подписчика, консультации и клиента снижается.

Аудитория легко находит то, что вызвало интерес в рекламе, находит ответы на сопутствующие вопросы, которые возникают во время знакомства с вашей личностью, услугами, процессом работы, результатами, отзывами и т. д.

Позитивное первое впечатление откладывается в голове у аудитории. В результате, аудитория следит за новыми публикациями, комментирует, задаёт вопросы, записывается на консультацию и покупает.

<i>Пример 4: Первый экран в WEB-версии</i>
Пример 4: Первый экран в WEB-версии

Важно:

Если реклама и сообщество настроены по нашей схеме, то реклама приносит не только подписчиков, но и целевые заявки.

Пример 5. Когда хирург делегировал упаковку сообщества и настройку таргета VK.
Пример 5. Когда хирург делегировал упаковку сообщества и настройку таргета VK.

Заявки — это люди, которые:

– Проходят этап квалификации (то есть, доктор сможет помочь пациенту и стоимость услуги пациенту подходит) .

– Записываются и приходят на платную консультацию.

– Записываются на операцию.

Пример 6. Как доктор видит сообщения сообществу и запись на консультацию. Простыми словами - путь клиента с рекламы до записи на консультацию.
Пример 6. Как доктор видит сообщения сообществу и запись на консультацию. Простыми словами - путь клиента с рекламы до записи на консультацию.

Как проверить готовность сообщества?

Наша схема упаковки сообщества включает три слоя упаковки:

  • Смыслы.
    Все тексты в сообществе написаны с определённой целью. Описание сообщества мотивирует совершить целевое действие. Есть статья для знакомства с вами «обо мне» или «о компании», если у вас клиника. Описание услуг мотивирует связаться с вами.
  • Первый экран.
    Всё вызывает доверие и привлекает внимание.
    Аватар, обложка мобильная +web, меню, обложки фотоальбомов, обложки услуг и виджет.
  • Визуальный контент.
    Фото. Видео. Клипы. Обложки фото, видео альбомов и т. д. весь графический контент вызывает эстетическое удовольствие (этот как максимум, ну а как минимум опрятно и лаконично выглядит), привлекает внимание и мотивирует совершить целевое действие. Посмотреть поставить лайк, сохранить, поделиться, отправить реакцию, написать сообщение, оставить заявку и т. д.
Пример 7. Как упаковать виджет в сообществе VK.
Пример 7. Как упаковать виджет в сообществе VK.

Упаковка сообщества в порядке это когда:

– За 3 секунды понятно стоит ли подписываться.

– Визуал привлекает внимание и вызывает доверие.

– Хочется подписаться, чтоб позже вернуться к изучению.

– Понятно и легко совершить следующий шаг после подписки.

– Аудитория ждет новые посты с интересом. Много лайков, комментов, репостов и сообщений сообществу.

– Аудитория легко записывается на консультацию и переходит на следующий шаг после неё

– Сообщество помогает продавать, это очевидно невооруженным глазом

– Порядок с записью на консультацию и переходом на следующий этап после консультации.

Почему стоит обратиться ко мне за упаковкой сообщества?

1. Не каждый заказчик знает, что нужно подготовить смысловую упаковку и прототип сообщества, то того как обращаться к дизайнеру.

2. Не каждый дизайнер оказывает такую услугу. Опытный специалист отправит вас к маркетологу, потому, что у него своей работы хватает.

3. Не каждый заказчик имеет свободное время, чтобы заниматься этой задачей самостоятельно.

4. Не каждый заказчик знает как найти хорошего дизайнера и опять же на это нужно время.

5. Потому, что после такой упаковки сообщества реклама будет эффективнее.

Многим заказчикам удобнее заплатить денег и получить классный результат чужими руками. Потому, что деньги можно заработать, а время уже не вернёшь.

Упаковка сообщества + таргетированная реклама VK это ко мне.
Упаковка сообщества + таргетированная реклама VK это ко мне.

Если остались вопросы или хотите обсудить проект, то свяжитесь со мной.

Telegram – t. me/phrolov

Делегировал и забыл, а оно там колосится – это ко мне.
Делегировал и забыл, а оно там колосится – это ко мне.

Колосится – это когда ваша реклама постоянно работает, гипотезы тестируются, результаты улучшаются, клиенты записываются в очередь.

Начать дискуссию