Жалоба в Авито Поддержку

Поддержка Авито, прошу провести Ручную Модерацию Профиля и восстановить доступ к моему Аккаунту!!!!

Дозвонится до поддержки нереально : автоответчик не соединяет со специалистом.

Написала в поддержку (номер моего обращения 46580027), но отвечает Робот и требует пройти проверку паспортом.

НО почему Вы требуете личные данные Документов (фото и видео), если Авито никакой ответственности за слив данных не несет???

"Робот - Поддержка Авито" написал в письме:

«Нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу». Нужно пройти проверку.

Но после этих "проверок" уже были случаи у Знакомых, когда "Робот - Поддержка Авито" просто без объяснения причин навсегда блокировала профиль без возможности восстановления, при этом получив доступ к Паспортным Данным.

Все это очень похоже на сбор информации для личных целей.......

Подтверждаю Данные моего Профиля:

почта 9169134561@mail.ru, так же могу подтвердить свой телефон!!!

Аккаунтом пользуюсь очень давно около 9 лет( с 2015 года), покупаю через Авито и продаю, так же оплачиваю платное продвижение (которое оплачено в настоящее время , соответственно идет потеря средств)!!

Присвоение моих денег.

Даже в данный момент купила через Авито доставку два товара: так же не могу получить.

Присвоение моих посылок.

За все время существования Аккаунта не было нарушение, ни жалоб. На Аккаунте хороший рейтинг и много положительных отзывов. Могу подтвердить мои объявления, назвать их перечень, есть фото и др!!!

Решите мой вопрос как можно скорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария

Здравствуйте, Наталья. Дополнительно проверим профиль. О результатах сообщим.

Ответить

Спасибо, очень жду!!!!!!!!!!!

Ответить

Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Мы тщательно следим за безопасностью данных пользователей. Подробнее об этом рассказываем здесь: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

СРОЧНО!!!!
Авито поддержка, прошу провести ручную модерацию профиля!!!!!!
Снова блокировка, Вы требуете объединить профили......
НО у меня нет больше профилей.....

Я вчера оплатила кучу денег за продвижение и снова какие-то "проверки"....
Сколько можно проверять....??????
Я снова теряю деньги......

Ответить