Самые популярные услуги у частного детектива

Самые популярные услуги у частного детектива

Скажите, а какие самые популярные услуги, за которыми к вам обращаются?

найти кого-то, разыскать кого-то, проследить за кем-то, собрать о ком-то или о чем-то информацию. Но опять же, вот это 90 вопросов из 100. Откинув людей, вот сейчас как раз будет напрыв осенне-весенних обострений. Это обострения, кого похищает НЛО, за кем следят все абсолютно, там 20 лет, на протяжении 20 лет, вот таких очень много, но всех откинув, реальных заказов это найти кого-то. То есть у вас реально весной и осенью, наплыв потенциальных получается заказов, люди спрашивают за ними кто-то следить, ты наловишь? Ну это мы смеемся, раньше это было в новинках, сейчас просто пропускаем мимо ушей, но это, как сказать, это

потенциальные неоднократные жертвы мошенников. То есть мы-то работаем честно, мы максимально приглашаем людей в офис, с ними разговариваем. Есть много среднего служа детективов, то есть так называемые пробивщики или вообще, кто людей кидает. То есть вот позвонят нам, мы скажем... Ну и опять же, это люди очень сложные.

Которым требуется помощь не психолога, а скорее всего даже психиатра на стационаре. Но из-за того, что эти организации упразднились, они уходят. Угрозы, может быть, не приносят.

Вот, да, их либо годами за ними следят спецслужбы, либо прослушивают. Чаще их прослушивают соседи. Их излучают соседи сверху снизу. Короче, у вас иногда такие, скажем, веселые звонки.

Ну, это грустно, да, и они веселые, но так как они случаются часто, с периодичностью, и этих людей на самом деле-то жалко, но уже, если честно, тратить время на консультации-консультации, они бесполезны. И, ну, ты не скажешь человеку, что вам не нужен детектив. Мы говорим, не нужен детектив, но сказать то, что вам нужно, к доктору не скажешь, потому что он обидится. А как минимум, как максимум, еще какие-то негативные отзывы вставляешь. Такие тоже есть люди. Ну, да, такие звонят.

Скажите, а для бизнеса какие вы услуги предоставляете? Как пример, понятно, не называя каких-то компаний, какие-то кейсы при работе с бизнесом, какой опыт и какие услуги предоставляете?

Для бизнеса, самое важное для бизнеса, это профилактика. И вот к нам обращаются, когда, если не брать так называемые рогатые заказы, брачные, семейные, мы их тоже так называем между собой, вообще к нам обращаются, когда уже что-то произошло и когда поздно, когда где-то допустила какая-то оплошность.

В бизнесе точно так же, когда произошла какая-то утечка информации. Например, среднему бизнесу и малому мы не нужны, а вот крупному, у кого обороты за 100 миллионов, миллиард, то там идут чаще всего клиенты единичные и очень часто врывают информацию друг у друга посредством, опять же, незаконного доступа к информации, либо подсадкой сотрудников, уголкиров.

И когда это случилось, например, ищем очень часто бухгалтеров, ищем директоров исполнительных, ну, сотрудников топовых, которые имели доступ к какой-то информации конфиденциальной, коммерческой тайне, и их приходится искать.

То есть они потом сливают эту информацию конкурентам? Конкурентам, да, сливают. Ну, они заранее. То есть, вот опять же, вопрос к службе безопасности в штатной. То есть у них есть штатная служба безопасности, там, скорее всего, начальник тоже бывший сотрудник. Но проблема в том, что они сидят на своем месте, у них конкретный какой-то узкий очень спектр задач.

И ставка, конечно же, и результат особо не требуют. А вот в эту организацию не нужно быть там никаким шпионом, проникнуть, то есть элементарно абсолютно. Должным образом не проверяют, иногда и не знают, как проверять сотрудника. Поэтому, когда что-то произошло, это опять же розыск.

сбор информации, сбор досье на конкурентов, на контрагентов, и кто с нами сотрудничает, у нас несколько компаний, не много, но несколько крупных компаний, опять же, миллиардеров, которые вот уже научный опыт, и чуть что сразу, вот, такие-то сотрудники пришли, такие-то контрагенты, да, всех-всех-всех проверяют, и это намного-намного

минимизируют затраты, риски, проводят профилактические действия. Да, если потом это убытки, ну не миллиардные, наверное, десятки миллионов, это когда ушел клиент, клиент один на десятки миллионов, опять же, чтобы его там не возвращать, лучше подстраховаться, чтобы какие-то там

Опять же, не собирать базу и какие-то технологии не нарабатывать, не судиться, то лучше проверить какого-нибудь Топа. Получается, что бизнес при найме новых сотрудников просит проверить этих людей, правильно? Да, проверить. Либо проверить людей, сотрудников, вакантов, либо партнеров, контрагентов.

Это для профилактики. Этим должен заниматься служба безопасности. Опять же, нужно понимать, чтобы найти мошенника, нужно быть мошенником. Нужно знать, как он мыслит, потому что не зная, как искать человека.

вы его не найдете. Поэтому, опять же, проблема службы безопасности в том, что они, ну, может быть, разбираются в каких-то нюансах, типа, ну, опять же, совсем недавно искали, ну, условно там, сотрудника.

Проработал буквально неделю, ушел с рабочими двумя ноутбуками, где чертежи производственные. Спрашиваем, а элементарно где камеры? Камеры нет. Есть одна, смотрит не туда. Зачем она там поставлена? Непонятно. Опять же, что делало непонятно, потому что нет опять же элементарного контроля доступа за рабочим местом. Опять же вопрос.

Многомиллионная компания, компания-миллиардер. Спрашиваешь у учредителя. — Элементарных условий безопасности? — Да, условия безопасности есть, есть, чем она занимается. Ну, чем-то занимается.

Начать дискуссию