#Сбермаркет #сбермаркетжалоба #мошенничество Остался недоволен работой сервиса, которому решил дать шанс. Оформил сегодня заказ, состоящий из 48 позиций на почти 5000 рублей, который весит 19 кг. Но когда курьер поднялся ко мне на этаж, я был мягко говоря удивлен, потому что в его руке был всего лишь один пакет. Естественно, я начал проверять наличие всех товаров и попросил курьера задержаться и никуда не уходить, на что он просто не обратил внимание и уехал на лифте. В пакете, конечно, не было даже половина позиций, а только, внимание, 2!!!! из 48. Сразу же написал в поддержку, на что получил автоматический ответ от бота:«Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8)»После этого связаться с поддержкой не представлялось возможным, бот продолжал выдавать лишь один скрипт в течение 10 часов:«Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать»Понятное дело, что операторы не могут быть заняты столь длительное время, скорее всего Сбермаркет заблокировал меня, кинув очередного клиента. В официальной группе ВКонтакте мою проблему так же не решили, сославшись на пункт 6.9, в котором указано, что я должен в момент получения проверять наличие всех товаров, однако что делать, когда курьер не дает проверить наличие при нем и нагло уходит не уточняется. Никому не советую пользоваться данным сервисом!!!Ниже оставлю то, что мне привезли и ответы ботаИ номер заказа, если, вдруг, сотрудники Сбермаркета соизволят хотя бы решить проблему, не говоря уже о том, чтобы их не создавать: H89235280008
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Мы уточнили детали заказа у партнеров по доставке и сборке — он был полностью собран и передан по указанному адресу.
Деньги за заказ вернуть не сможем, так как с нашей стороны не было допущено ошибок.
Какие доказательства того, что с вашей стороны якобы не было ошибок? Что по вашему я тогда получил? Словесное подтверждение вашего курьера не является доказательством. Я так понимаю, что этот вопрос придется решать через службу защиты прав потребителей и суд?