Мегамаркет пропускает в продавцы мошенников

Решил я заказать себе масло для КПП на Мегамаркете. Так как цена там была самой привлекательной, плюс ещё и бонусами треть цены возвращали. Прям сказка какая-то, подумал я и повелся... А повелся я из-за того что продавцом выступал вроде как сам Мегамаркет! Подумал что официальный представитель не обманет. Тем более у него в статистике красовалась надпись о том что у него ни единой отмены за всё время существования! (Вот это запомним!)

И доставка по срокам устраивала, в притык конечно, но вполне норм. Правда в итоге ремонт всё равно отложить пришлось и я обратил внимание, что доставка не состоялась лишь на следующий день. И тут меня ждал сюрприз:

Заказ дл сих пор на подтверждении!!!
Заказ дл сих пор на подтверждении!!!

В общем пишу в чат, те уточняют у продавца и соответственно сообщают мне что доставить не могут. Ну ок, заказал в другом месте переплатив 1.5к и без бонусов, но уже времени не было ждать. Через пару дней заглядываю в приложение, а заказ всё ещё на подтверждении! Пишу в техподдержку, создают обращение о том что заказ не отменён. На следующий день мне пишут что заказ будет отменён и деньги вернутся... Проходит время, ничего не меняется... Заказ не отменяется и всё тут...

Звоню в тех поддержку , прошу разобраться и ненароком спрашиваю, почему вы нормально ответить не можете, ведь поставщиком является сам Мегамаркет ? На что получаю ответ что это не мегамаркет, а сторонний продавец... Вот же какое налюбилово получается... 🤔

Получается что кто угодно может прикинуться самими оф представителем площадки и продавать туфту или же вообще кидать покупателей...

В общем @Мегамаркет, проблемы у вас не решаются от слова совсем.

В который раз сталкиваюсь с беспонтовой работой техподдержки, которая ничего не знает, работает по скриптам и ничего решить не в состоянии.

А теперь ещё и добавилось осознание того что на вашей площадке легко могут подсунуть подделку...

реклама
разместить
5 комментариев

Здравствуйте, Антон. Наша служба безопасности проверяет каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокирует его. Видим, что по вашей проблеме создали заявку CCS-7645784. Срок рассмотрения обращений — 10 календарных дней. Ответ коллеги направят на вашу почту, которую указали в Профиле. Также следить за сменой статуса заказа можно в личном кабинете, раздел «Заказы».

Ну и что в итоге?
А по итогу вы сделали так, будто это Я отменил заказ, что бы не портить статистику продавцу... Попахивает мошенничеством!