Ну и что в итоге?
А по итогу вы сделали так, будто это Я отменил заказ, что бы не портить статистику продавцу... Попахивает мошенничеством!
В общем ваши техподдержки задолбали футболить меня друг на друга. У вас друг с другом связь есть? Вы можете со @Сбер поговорить напрямую? Взять акт сверки там, или просто транзакцию проверить, прошла она или нет...
@Сбер @Мегамаркет вам не кажется что в данной ситуации надо разбираться вам вместе, иначе так и будете друг на друга кивать?...
Сбербанк отвечает что начислений не было. На какой номер вы начислили?
Класс. Написали что бонусы зачислены. А по факту на балансе их нет. Это как понимать?
У меня, как мне кажется не совсем стандартная проблема и если бы ваши специалисты наконец-то связались бы со мной, то возможно проблему бы смогли решить в разы быстрее... Но сколько бы я не просил им передать что бы они со мной связались, со мной так никто и не связывался...
Вот такая ошибка
Вообще было как. У меня был сберid на моём номере, но не было сберовской карты. После того как мне не начислили бонусы я подумал что возможно дело в этом и пошёл в отделение открывать карту. Открыл, но активировать мобильный банк с моим номером так никто и не смог. Смс приходит, но после ввода выдаёт ошибку. Всё отделение и техподдержка пытались найти причину, посоветовали пройти процедуру объединения sberid, я прошёл, но это не помогло, после чего я меняю номер на свой второй в сбербанк онлайн и опять делаю объединение сберид. Мобильный банк заработал, сберид переподключил в аккаунте мегамаркета и всё.
Сейчас при попытки входа в сберид по старому номеру, на который у меня и акк мегамаркета зарегистрирован, мне приходит СМС для входа, но после этого сразу выдает ошибку и предлагает зайти позже. Я оставлял обращение в Сбербанке и мне ответили что дублей моего сберид нет и бонусы не начислялись...
Один, к вам я уже тоже обращался на эту тему. Вы мне сказали, что задвоения нет и бонусы не приходили. Предложили обратиться к партнеру, а именно к мегамаркету
Нет, они мне ответили, но написали тоже самое что и в чате поддержки. Я вот ни одного комментария не видел что бы они чью-то проблему решили...
Так я написал вам в личку
Писал уже. Результата никакого
Точно такая же проблема, даже сумма почти такая же по бонусам. Тех поддержка уже месяц кормит обещаниями, но даже сроков уже не говорят... Прошу что бы со мной хотя бы связались и рассказали в чём проблема, но бесполезно...
@Мегамаркет я напишу вам в личку номер обращения и т.п. но вы хотя бы объясните не тупой отпиской, а по нормальному, с чем связана такая массовая проблема, причём как я понимаю только на крупные суммы..
Ну и как? Решили вопрос?
Уважаемые, вопрос был не в том что бы заказ отменить, а в том, что его отменил продавец, а вы поставили будто бы его отменил я, что бы не портить статистику продавцу. Как итог вашей статистике грошь цена!