Вы в самом начале статьи указали: "Рейтинг составлен на основе анализа отзывов клиентов, общей информации о салонах и является субъективным мнением автора." То есть этот рейтинг - не имеет никакого смысла, он абсолютно бесполезный, вводящий в заблуждение, не имеющий ничего общего с реальностью, вредный для всех клиник, кроме.... ну конечно - самой первой клиники в этом рейтинге. Я десятки раз видел такие "рейтинги". Далее я объясню, почему эта статья ни что иное как реклама первой клиники в списке, а автор заинтересованное лицо — это для тех, кто все таки доберется до комментариев к этой статье.
Разберем ваши "Критерии оценки" по субъективности/объективности/полезности: 1. Лицензия* (ее отсутствие): объективный и важный параметр 2. Информация об аппарате (ее отсутствие): объективный, но не важный параметр 3. Высокая стоимость процедур: субъективный параметр ("высокая/низкая цена" у каждого своя, нужны какие то доп.параметры типа низкая цена: от до, средняя цена: от до, высокая цена: от до) 4. Отзывы (навязчивые предложения, отсутствия результата, недоброжелательный персонал): Минимум 10 первых мест в рейтинге имеют отзывы практически на всех сервисах и картах 4.9-5.0 и это можно считать объективным параметром по которому имеет смысл составлять рейтинг. И где параметр "Количество отзывов"? Это же суперважный параметр. Если у одной клиники 100 отличных отзывов и рейтинг 5.0, а у другой 600 отзывов и те же самые 5.0, то как может вторая клиника стоять ниже первой в рейтинге? Это невозможно. Но только не в этом рейтинге. 5. Отсутствие достаточной информации, сайта, отзывов: у первых 10 клиник в рейтинге всё это есть и всё это в превосходном состоянии, так как эти клиники вкладываются сотни тысяч рублей (а некоторые и миллионы) в продвижение и в репутацию в интернете. Например, сеть клиник "Подружки" даже нет в списке, а она есть в Ростове на дону и по любой оценке (объективной, субъективной) обязана стоять на первом месте. Получается вы забыли про самую крупную компанию в данной индустрии в России. штош, бывает. 6. Возможность выбора типа лазера: от этого зависит качество услуг? Нет, только количество. Так зачем вообще этот параметр, что он показывает? Ничего, просто для количества, очевидно.
В итоге из всех параметров только отзывы являются единственным, по которому можно составлять рейтинг (но для этого уже есть яндекс карты, так ведь? риторический вопрос). При оценке отзывам, как по основному и самому важному параметру, список выглядел бы совсем иначе. Но нет, у автора своя, "субъективная оценка" и как результат абсолютно бесполезный рейтинг (для всех, кроме. ну вы помните).
Ну и заметим, что у нашего "автора" - обозревателя бьюти-индустрии, только одна статья на vc и сразу же на такую острую тему, в которой можно столько негатива выхватить... Смело, что сказать. Я как маркетолог с опытом 11 лет в своей профессии насквозь вижу таких экспертов. А той компании, которая заказала эту статью должно быть максимально стыдно - манипулировать мнением пользователей таким грязным способом... Главное не забывать, что сложно заниматься грязными делишками и самому оставаться чистым.
Даже несмотря на то, что все это выглядит как большой анализ (что не смотря ни на что похвально), тем не менее это не что иное как реклама и манипуляция, которая к тому же наносит ущерб репутации ряда клиник, на месте которых я бы офигел от такого "субъективного" расклада. Не стоит ориентироваться на данный рейтинг при выборе, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Читайте отзывы в Яндекс картах, этого более чем достаточно, чтобы сделать качественный выбор.
Вы в самом начале статьи указали:
"Рейтинг составлен на основе анализа отзывов клиентов, общей информации о салонах и является субъективным мнением автора."
То есть этот рейтинг - не имеет никакого смысла, он абсолютно бесполезный, вводящий в заблуждение, не имеющий ничего общего с реальностью, вредный для всех клиник, кроме.... ну конечно - самой первой клиники в этом рейтинге. Я десятки раз видел такие "рейтинги". Далее я объясню, почему эта статья ни что иное как реклама первой клиники в списке, а автор заинтересованное лицо — это для тех, кто все таки доберется до комментариев к этой статье.
Разберем ваши "Критерии оценки" по субъективности/объективности/полезности:
1. Лицензия* (ее отсутствие): объективный и важный параметр
2. Информация об аппарате (ее отсутствие): объективный, но не важный параметр
3. Высокая стоимость процедур: субъективный параметр ("высокая/низкая цена" у каждого своя, нужны какие то доп.параметры типа низкая цена: от до, средняя цена: от до, высокая цена: от до)
4. Отзывы (навязчивые предложения, отсутствия результата, недоброжелательный персонал): Минимум 10 первых мест в рейтинге имеют отзывы практически на всех сервисах и картах 4.9-5.0 и это можно считать объективным параметром по которому имеет смысл составлять рейтинг. И где параметр "Количество отзывов"? Это же суперважный параметр. Если у одной клиники 100 отличных отзывов и рейтинг 5.0, а у другой 600 отзывов и те же самые 5.0, то как может вторая клиника стоять ниже первой в рейтинге? Это невозможно. Но только не в этом рейтинге.
5. Отсутствие достаточной информации, сайта, отзывов: у первых 10 клиник в рейтинге всё это есть и всё это в превосходном состоянии, так как эти клиники вкладываются сотни тысяч рублей (а некоторые и миллионы) в продвижение и в репутацию в интернете. Например, сеть клиник "Подружки" даже нет в списке, а она есть в Ростове на дону и по любой оценке (объективной, субъективной) обязана стоять на первом месте. Получается вы забыли про самую крупную компанию в данной индустрии в России. штош, бывает.
6. Возможность выбора типа лазера: от этого зависит качество услуг? Нет, только количество. Так зачем вообще этот параметр, что он показывает? Ничего, просто для количества, очевидно.
В итоге из всех параметров только отзывы являются единственным, по которому можно составлять рейтинг (но для этого уже есть яндекс карты, так ведь? риторический вопрос). При оценке отзывам, как по основному и самому важному параметру, список выглядел бы совсем иначе. Но нет, у автора своя, "субъективная оценка" и как результат абсолютно бесполезный рейтинг (для всех, кроме. ну вы помните).
Ну и заметим, что у нашего "автора" - обозревателя бьюти-индустрии, только одна статья на vc и сразу же на такую острую тему, в которой можно столько негатива выхватить... Смело, что сказать.
Я как маркетолог с опытом 11 лет в своей профессии насквозь вижу таких экспертов. А той компании, которая заказала эту статью должно быть максимально стыдно - манипулировать мнением пользователей таким грязным способом... Главное не забывать, что сложно заниматься грязными делишками и самому оставаться чистым.
Даже несмотря на то, что все это выглядит как большой анализ (что не смотря ни на что похвально), тем не менее это не что иное как реклама и манипуляция, которая к тому же наносит ущерб репутации ряда клиник, на месте которых я бы офигел от такого "субъективного" расклада. Не стоит ориентироваться на данный рейтинг при выборе, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Читайте отзывы в Яндекс картах, этого более чем достаточно, чтобы сделать качественный выбор.