Спасибо за ваш комментарий, он безусловно имеет место быть. Но начнем с того, что я указала, этот рейтинг - мнение автора, верно?)
— Информация об аппарате - это не самый последний показатель, на который клиенты должны обращать внимание: потому как, в студиях, где не указывается информация об оборудовании, чаще всего, используют дешевый аппарат для ФОТОЭПИЛЯЦИИ, а мы говорим именно о лазере. (о чем я также рассказала в начале статьи - перечитайте внимательно)
--Стоимость да, субъективное мнение, но оно также влияет на выбор клиники.
— Да, есть студии в которых всего 5 отзывов на 5.0 - тут я написала, о том, что не могу судить о студии. Что касается центров с 1 по 10 и ниже - я прекрасно знаю как накручиваются отзывы, и можно иметь 100 отзывов на 4.9 - а 50% отзывов это маскировка негатива. Поэтому я изучала не только восторженные накрученные, и не только, отзывы, а все-все негативные, которые есть практически в каждой из центров.
— Отобрала в рейтинге те студии, которые на мой взгляд имеют место быть здесь. Что касается тех, кто в него не попал - в Ростове-на-Дону около 100 студий, и я не могу всех внести сюда.
— Выбор типа лазера дает возможность клиенткам, которые будут обращаться в клиники, попробовать оба и выбрать именно тот, который подходит ей больше всего. Показатель не самый важный, но если выбирать из двух одинаковых студий по критериям, предпочтение все равно отдать хочется тому, где есть возможность выбора оборудования.
—--—--—--—- Если вы считаете, что только отзывы имеют приоритет - ваше право. Я же рассматриваю с разных сторон, что дает клиентам при выборе студии рассмотреть все грани того или иного центра. И да, я не считаю, что накрутить отзывы, является на сегодняшний день чистой монетой. И как потенциальный клиент - считаю, что отзывы отнюдь не главный критерий, особенно, если они накручены. Вы как маркетолог должны знать о том, как работает SERM-маркетинг. Но раз за 11 лет опыта работы маркетологом, вы выбираете что-то только по отзывам - мне вас жаль.
p.s надеюсь, вы поймете, что рейтинг на то и рейтинг, что он сравнивает разные метрики, в том числе и отзывы. А если нужно почитать отзывы - добро пожаловать в любой отзовик.
Доброго времени суток, Алексей.
Спасибо за ваш комментарий, он безусловно имеет место быть.
Но начнем с того, что я указала, этот рейтинг - мнение автора, верно?)
— Информация об аппарате - это не самый последний показатель, на который клиенты должны обращать внимание: потому как, в студиях, где не указывается информация об оборудовании, чаще всего, используют дешевый аппарат для ФОТОЭПИЛЯЦИИ, а мы говорим именно о лазере. (о чем я также рассказала в начале статьи - перечитайте внимательно)
--Стоимость да, субъективное мнение, но оно также влияет на выбор клиники.
— Да, есть студии в которых всего 5 отзывов на 5.0 - тут я написала, о том, что не могу судить о студии. Что касается центров с 1 по 10 и ниже - я прекрасно знаю как накручиваются отзывы, и можно иметь 100 отзывов на 4.9 - а 50% отзывов это маскировка негатива. Поэтому я изучала не только восторженные накрученные, и не только, отзывы, а все-все негативные, которые есть практически в каждой из центров.
— Отобрала в рейтинге те студии, которые на мой взгляд имеют место быть здесь. Что касается тех, кто в него не попал - в Ростове-на-Дону около 100 студий, и я не могу всех внести сюда.
— Выбор типа лазера дает возможность клиенткам, которые будут обращаться в клиники, попробовать оба и выбрать именно тот, который подходит ей больше всего. Показатель не самый важный, но если выбирать из двух одинаковых студий по критериям, предпочтение все равно отдать хочется тому, где есть возможность выбора оборудования.
—--—--—--—-
Если вы считаете, что только отзывы имеют приоритет - ваше право. Я же рассматриваю с разных сторон, что дает клиентам при выборе студии рассмотреть все грани того или иного центра. И да, я не считаю, что накрутить отзывы, является на сегодняшний день чистой монетой. И как потенциальный клиент - считаю, что отзывы отнюдь не главный критерий, особенно, если они накручены. Вы как маркетолог должны знать о том, как работает SERM-маркетинг. Но раз за 11 лет опыта работы маркетологом, вы выбираете что-то только по отзывам - мне вас жаль.
p.s надеюсь, вы поймете, что рейтинг на то и рейтинг, что он сравнивает разные метрики, в том числе и отзывы. А если нужно почитать отзывы - добро пожаловать в любой отзовик.