Юридическая часть брендбука определяет правовые аспекты, связанные с авторскими и смежными правами, а также правами на защищенные товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, которые используются в деятельности компании. В брендбуке также прописываются требования к дизайну бренда и элементам фирменного стиля организации. Как использовать готовый брендбук в работе сотрудникам и специалистам. Сотрудники должны регулярно обращаться к брендбуку для решения текущих задач, таких как создание текстов для рекламных кампаний, обучение персонала в точках продаж и разработка дизайна баннеров, постов или листовок. Со временем сувениры или рекламные материалы, представленные в разделе носителей, могут устареть, требуя замены. Штатные сотрудники, фрилансеры или студии могут разрабатывать новый дизайн для акций, рекламных кампаний, мероприятий или новых продуктов, при этом соблюдая правила фирменного стиля. Описание бренда и рекомендации по использованию его элементов являются ключевыми. Нарушение этих правил может привести к потере узнаваемости бренда, утрате привлекательности для аудитории и созданию непрофессионального дизайна.