Как получать ЦЕЛЕВЫХ клиентов через чат-бота

Как получать ЦЕЛЕВЫХ клиентов через чат-бота

Целевые клиенты (квалифицированные лиды) - люди, которые являются твоей целевой аудиторией (ЦА), а в последующем твоими клиентом, которые принесут тебе деньги. У всех, кто что-то продает или о чем-то рассказывает (ведет блог), есть своя целевая аудитория.

В чем обычно состоит проблема: не всегда ты можешь попадать и находить четко свою целевую аудиторию, проблемы которой решаешь (своими услугами, продуктом или блогом). И если ты ведешь блог для души, например, то и ничего страшного, если зашли какие-то залетные люди не из ЦА.

А вот если человек вкладывает деньги в трафик, то тут уже проблема. Рекламный бюджет расходуется на всех людей и если ты не попал в свою ЦА (не затронул ее боли и не доказал, что можешь их решить), то считай слил деньги на рекламу впустую, потому что нецелевые клиенты не будут тебе платить.

Другая проблема:

Разберем на примере онлайн школы, для которой я делала умного чат-бота. Когда человек пишет онлайн школе, менеджер тратит на него время:

  • Задает уточняющие вопросы;
  • Рассказывает о продукте/услуге;
  • Подбирает удобные и персональные условия.

И эти усилия оправдываются, если менеджер получил лида и довел его до покупки.

А если пришел человек, у которого другие боли и потребности, и твой продукт их не закрывает?

Менеджеру все равно приходится общаться с ним и выяснять его потребности и боли уже по мере общения - на все это тратится много времени.

Отсюда вытекает низкая скорость обработки лидов и, как следствие, их потеря и ниже прибыль с продаж.

В прошлой статье я рассказывала, как сделать GPT менеджера, который будет общаться с клиентами за живых менеджеров, или за тебя, или за твоего заказчика - не важно, за человека в целом.

Так вот

Этого GPT менеджера можно улучшить, чтобы он определял как раз ЦЕЛЕВЫХ и НЕЦЕЛЕВЫХ клиентов, добавив фильтрацию ответов пользователей бота. Данная функция предотвращает попадание нецелевых лидов на последующие этапы воронки.

Эта небольшая настройка может приводить к большим результатам:

  • Экономии времени продающих менеджеров при обработке заявок;
  • Увеличению скорости обработки заявок, так как они будут целевые;
  • Повышению конверсии перехода клиентов по воронке;
  • Повышению прибыли, за счет траты времени и быстрой обработки именно целевых лидов.

Об этой настройке я рассказала в своем Telegram-канал

Автоматизация с помощью нейросетей — это не только удобство, но и необходимость для современных бизнесов, которые хотят быть конкурентоспособными и не терять клиентов.

Начать дискуссию